Меню

DMC: Devil May Cry. Прохождение игры

С чего начать

По завершению просмотра вступительного ролика, Данте затягивает в параллельный мир Лимбо.

Миссия 1- Обнаружен

Первым видом противника в игре будет так называемое «Меньшее адское отродье». Враги слабы и не доставят особых трудностей. Под динамичную музыку разбираемся с первой партией, пользуясь легким комбо приемом, получаем сферу и энное количество душ за убийство.

Как только враги будут повержены, нас окликнет незнакомка в капюшоне. Следуем за ней, минуем груду камней и наблюдаем вдалеке до боли знакомые пистолеты, висящие на чьем-то бюстгальтере. Позади нас пристань начнет разрушаться. Бежим изо всех сил вперед, стараясь не свалиться в воду. Смотрим небольшую кат-сцену, получаем в пользование пистолеты с глупыми именами Черный и Белый.

Появляются враги в воздухе - новые крылато-рогатые сущности, которых разработчики обозвали «Батосами». Весьма надоедливые и опасные твари на уровни высокой сложности. Нападают целыми стаями и способны сбрасывать на землю подобие бомб.

Разобравшись со всей нечестью на этом этапе, мы разговариваем с незнакомкой, преследующей неизвестные для нас цели. Бежим за ней, находим пропащую душу. Для ее освобождения используем рукопашную атаку.

Идем налево, минуем несколько преград, подбираем огромный сияющий ключ. Возвращаемся к тому месту, где недавно освободили душу, заходим в переулок и попадаем на открытую площадь с цветастой каруселью.

В скором темпе истребляем появившихся тварей, стараясь не задевать крутящийся каркас карусели. Направляемся в сторону огромного и яркого колеса обозрения. По пути появится возможность улучшить навыки Данте и приобрести необходимые для дальнейшей игры предметы.

Охотник начнет издали атаковать крюком, нам же, стоит лишь уворачиваться вовремя, после чего нырнуть в залитый светом дверной проем. Проход за спиной будет недоступен, идем дальше.

Попадаем в картинную галерею, двигаемся интуитивно понятным маршрутом, оказываемся в комнате с десятками механизмов. Крутящиеся шестеренки представляют определенную опасность для врагов и для нас самих, так что будьте изобретательными и аккуратными.

По завершению битвы на противоположной стороне комнаты откроется дверь. Сама комната же вытянется, а шестеренки, что были на полу придут в движение. Минуем опасные участки, шагаем за порог двери.

На той стороне нас встретит очередная кат-сцена и возможность прокачать умения Данте с помощью статуи. Выполнив желаемые действия, бежим вдоль вырастающих из-под земли скал, добираемся до здания с вывеской клоуна на фасаде, смотрим ролик.

Незнакомка бросит в морду босса коктейль Молотова и наконец, начнется финальная битва первой миссии.

Охотник-босс далеко не самый сильный и особых затруднений в его прохождении у вас возникнуть не должно. Когда он будет приближаться к нам, то лучше всего перекатиться в сторону, нанести удар, и бегать вокруг него, заходить ему за спину и методично наносить удар за ударом. В определенный момент Охотник рухнет на землю и Данте выпадет шанс безнаказанно избивать демона.

После того, как Охотник встанет на ноги, мы держимся на расстоянии, не забывая при этом стрелять по нему из огнестрельных крошек. Практически, это все действия, требуемые от игрока для успешного завершения битвы.

Они будут чередоваться и ближе к концу сражения Охотник создаст в Лимбо черный туман. Пользуясь плохой видимостью Данте, он запустит в воздух кинжал. Нам нужно быстро и вовремя уклонятся от острого предмета. Когда туман рассеется, то можно снова бить недруга как нам будет угодно.

Победив первого босса в игре, мы вместе с Данте двигаемся дальше по сюжету. На этом первая миссия закончена.

Миссия 2 - Горькая правда

После просмотра ролика бежим вперед по коридорам старого особняка. Оказавшись в огромном зале, поднимаемся по левой лестнице, заходим в ближайшую дверь, по необходимости прокачиваем Данте у статуи. Поворачиваем налево, идем вперед до упора, пока не будет показана кат-сцена. Вскоре появятся немногочисленные враги и совершенно новый демон-рыцарь смерти. Обычные атаки на нем недейственны, так что в первую очередь нужно лишить его щита. Совершаем несколько грубых атак, можно комбинировать и, лишив его защиты, добиваем.

После сражения подходим к портрету Спарды и получаем новое оружие Арбитр. Сразу появляется возможность испытать его на рыцаре, пробивая защиту и нанося смертельный урон. Разбираемся еще с несколькими тварями, идем на детский смех. Спускаемся все ниже, возвращаемся в главный зал.Очередная стычка с врагами - убиваем, смотрим кат-сцену с призраками прошлого. Поднимаемся по правой лестнице, с помощью Арбитра рушим красную дверь. Бежим за детскими силуэтами. Опять расправляемся с тварями, смотрим видео.

Мы попадаем в подсознание Данте и получаем адскую тягу. С ее помощью подтягиваем ближайший каменный островок. Следуем прямолинейным путем, иногда подтягивая к себе плиты или же плывя на них. Снова появятся батосы и обычные твари - притягиваем к себе с помощью тяги. Чуть дальше рушим цепь, смотрим короткое видео.

Идем по интуитивно понятному маршруту, иногда подтягивая к себе плиты. Доходим до красной двери, рубим ее с помощью Арбитра. Бежим за призраком женщины, смотрим на деформацию особняка. Появляются батосы со щитами - для уничтожения используем адскую тягу. Снова бросаемся за призраком, Арбитром рушим красную дверь. Идем по коридору, попадаем в зал, смотрим кат-сцену.

Рубим демонов, подходим к портрету матери, получаем Озирис. Зал наполнится толпами врагов - уничтожаем, бежим назад за призраком. Ландшафт местности снова изменится. Бежим к красной двери, рушим ее Арбитром. Преграда голубого цвета поддастся силе Озириса. Прорубаем себе путь, идем по коридору, рубим красную дверь. Заходим в зал, подходим к розе на полу, смотрим видео.

Мы опять попадаем в подсознание Данте. Пройдя немного вперед, получаем ангельский крюк. С его помощью минуем пропасти, изничтожаем врагов, добираемся до цепи, один раз сменив крюк на тягу, рушим каменные тески цепи, смотрим кат-сцену Расправляемся с демонами, заходим в центральный проем, наблюдаем видеоролик. Спускаемся все ниже, периодически меняем крюк на тягу и, наоборот, для преодоления провалов и пропастей. Пробежав по длинному коридору, достигаем точки возвращения в реальный мир. Начнется видео. На этом вторая миссия закончена.

Миссия 3 - Родословная

Третья по счету миссия начинается с драки возле фонтана. Даем пинков нескольким демонам, знакомимся с новым видом - Опустошителем. Идем к Кэт, но каменная кладка под ногами рассыпается. Дальше пути нет, возвращаемся назад к фонтану, сражаемся с толпой тварей.

Подбегаем к светлой точке, используем ангельский крюк, чтобы добраться до второго яруса здания. Натыкаемся на одного опустошителя, идем дальше. Подходим к краю здания, используем точки зацепа. Когда окажемся перед двумя парящими плитами дожидаемся момента для достижения сияющей розы. Смотрим ролик, попадаем в подсознание.

Данте получил некое ангельское ускорение, пользуясь которым мы добираемся до цепи. Никаких трудностей на данном этапе игры нет. Чередуйте и комбинируйте умения Данте для перемещения. Сбив цепь, мы возвращаемся в Лимбо. Появляется новый тип летучей твари - Пафос. Уничтожаем партию демонов, идем в открывшуюся арку. Пользуясь новой возможностью ускорения, минуем обрыв, встаем на сияющую точку возврата. Миссия завершена.

Миссия 4 - Под прицелом

Встречаем новых тварей - Адское отродье в компании уже знакомых демонов. Рубим всех, идем по левой улице. Используем тягу на красной точке, потом подтягиваемся крюком. Поворачиваемся направо, у дальней стены красная точка - тянем к себе, подтягиваемся сами. Вырываем зоркий глаз, проход на следующую улицу открыт.

После кат-сцены сворачиваем направо, спускаемся все ниже по тесным улочкам, добираемся до фонтана, встречаем Пафоса со щитом и несколько рядовых демонов. Разобравшись с неприятелем, идем по открывшейся улице, смотрим короткую сцену. Улица резко сузится, нам нужно как можно быстрее пройти ее.

Появляется Рыцарь льда, который гибнет лишь от ангельского оружия. После сражения задача следующая - вырвать две глазастые камеры. Проходим по дальней улочке, цепляемся крюком за голубую точку, прыгаем с платформы на ближайшую поверхность. Поворачиваем голову налево, совершаем двойной прыжок и ускорение. Вырываем тягой глаз.

Спрыгиваем вниз и находим Кэт, смотрим кат-сцену. Применяем тягу к лестнице, прыгаем на нее, тянем за точку на стене, прыгаем на появившуюся платформу. Совершаем подобные действия несколько раз с точками зацепа на стенах. Подходим к краю крыши, вырываем глаз, спрыгиваем на площадь. Побеждаем противников, проходим под белой аркой, быстро пробегаем по рушащимся улочкам, залам и коридорам.

Попадаем в зеленый зал, уничтожаем партию демонов, знакомимся с Тираном. Пропускаем его таран, заходим за спину, притягиваемся ангельским крюком и рубим недруга Арбитром. Так несколько раз с возможными комбинированными атаками. Зал начнет рушиться, так что быстрым темпом минуем все пропасти, пользуясь рывками и крюками. Смотрим видеоролик.

Миссия 5 - Вирилити

Бежим вдоль зеленых труб за Кэт, попадаем на склад, ищем открытую площадку. Начнется кат-сцена. Данте снова перенесется в Лимбо.

В начале пути нет ничего сложного. Прыгаем с одной платформы на другую, поднимаясь все выше и выше, иногда используя адскую тягу и ангельский крюк. Добираемся до плиты, сталкиваемся с немногочисленными противниками, прыгаем дальше. Маршрут вполне ясен и логичен, не заблудитесь.

После открытия дверей красного контейнера встречаемся с Адским рыцарем. Манера боя та же, что и против рыцаря льда, нужно лишь сменить оружие на Арбитра. Бьем врага, идем в открывшийся проход в стене. Идем в самый дальний угол коридора, взбираемся на груду ящиков, наверху убиваем несколько Пафосов.

Нам показывают противоположную точку, до которой Данте нужно добраться путем прыжков, тяги и крюка. Периодически мы будем встречать демонов, но трудности они не представляют, как и запутанные с первого взгляда точки взаимодействия. Добравшись до цеха по смешиванию ингредиентов, сражаемся с несколькими тварями.

Вбегаем в открытую дверь, следуем по коридору до голубой паутинки. Резко направо, путь будет закрыт, возвращаемся назад, идем вдоль труб. Зеленые лужи с отходами представляют угрозу для здоровья Данте. Убиваем демона одиночку, идем дальше вдоль тех же труб, натыкаемся на опустошителя, рубим его, сворачиваем в дверь направо. Чуть дальше будет показан видеоролик.

Мы попадаем в главный зал по смешиванию и сразу вступаем в неравный бой с демонами (как всегда). На данном этапе миссии полно врагов и есть вероятность угодить в зеленую жижу на полу. После сражения идем в свободный проход, смотрим видео.

Миссия 6 - Тайный ингредиент

Вначале задача предельно проста - за определенное время достичь огромных лопастей на противоположной стороне локации. Демонов на пути убивать не обязательно. Достигнув заданной точки, смотрим кат-сцену. Идем по трубе, показывают ролик. Опять же двигаемся вперед до створок. Очередной ролик.

Данте знакомиться с боссом по имени Суккубша. Вести себя с ней следует примерно таким образом: наносить постоянный урон по голове и рукам, выгадывать момент ее атаки когтями, своевременно уклоняться. После снятия первой полосы жизни у босса будет показан зрелищный удар Данте и бой продолжится. Всего у Суккубши 3 жизни.

На второй жизни тварь может заблевать всю арену зеленой субстанцией, наносящий нам приличные повреждения. Чтобы избежать потерь жизни, сменяем арену ангельским крюком. Точки для зацепа расположены сверху по обеим сторонам от демона.

При потере последней жизни Суккубша без сил рухнет, а на ее голове засияет красная точка для адской тяги. Используем ее, смотрим кат-сцену. После бежим в светлые ворота, опять натыкаемся на живучего босса.

Используем адскую тягу для разрушения камней, которые не давали огромной туше плыть по течению. Потом тягу на самой твари, а затем крюк на каменной плите. Смотрим ролик, где Суккубшу порубит на мясо.

Миссия 7 - Ниспровержение

Прыгаем по валунам, разбиваем красную дверь новым оружием Эриксом. Подходим к красному наросту на полу, разбиваем тем же орудием. Используем точку зацепа ангельским крюком несколько раз подряд, снова применяем Эрикс. Движемся вперед, иногда совершая рывки и зацепы, пользуемся кулаками.

Достигаем боевой арены, расправляемся с демонами, разбиваем преграду уже известным нам способом. Опять нарываемся на неприятности. Решив проблемы с тварями, разбиваем очередную преграду рукавицами. Смотрим кат-сцену.

После просмотра используем точку зацепа с левой стороны карты, потом применяем тягу на камне. Двигаемся вперед, вырываем кусок стены, а дальше следуем примитивному и вполне понятному маршруту. Запутаться сложно. Добираемся до стены с красными осколками, рушим ее и наблюдаем короткий видеоролик.

Используя новую способность «кольцо ускорения» мы продвигаемся дальше. Открываем красный контейнер сверху, подбираем большую звезду здоровья и продолжаем путь к башне. Доходим до арены с десятком тварей, уничтожаем их, подтягиваемся к отверстью наверху, чуть дальше нам покажут кат-сцену.

В полку исчадий Лимбо прибыло. Сражаемся с тварью по имени Гнев, используя оружие ангельского типа. Залезаем в отверстье в том участке комнаты, где горит огонь. Поднимаемся на второй ярус башни, встречаем монстров. Разобравшись с ними, поднимаемся выше. Прыгаем в шахту лифта, наносим удар по крышке рукавицами. Заходим в дальнюю комнату, крушим пол, сражаемся с несколькими представителями Гнева.

Подтягиваемся крюком к высокой голубой точке, по желанию докупаем нужные предметы у статуи, прыгаем в небольшое отверстье с левой от скульптуры стороны. Идем по длинному мосту, смотрим небольшой ролик. Прыгаем с одного вагона на другой, добираемся до гарпий, сражаемся. По завершению битвы наблюдаем видеоролик.

Миссия 8 - Без глаз

Бросаемся вдогонку за стаей гарпий. Маршрут и цели, которая игра нам ставит, вполне проходимы и не должны вызывать затруднений. Не пропускайте точки взаимодействия с предметами и не потеряете верное направление.

Добравшись до пронесшегося поезда, сворачиваем направо, идем вперед по туннелю и, когда услышите скрежет металла, отпрыгиваем на край путей, чтобы не угодить под горящий вагон. Повторяем это действо несколько раз, подглядывая на горящие лампы сверху, где зеленые говорят о правильном выборе, а красные об обратном.

Выходим на арену сражений, разбираемся с монстрами, прыгаем на платформу с левой стороны, спускаемся по лестнице, разбиваем преграду и снова бежим за гарпиями. После просмотра кат-сцены, подтягиваем к себе глаз демона. Попадаем в засаду, выпутываемся из передряги, подтягиваемся к выходу, который подсвечен снизу зеленой табличкой. Идем по коридору, поднимаемся все выше, натыкаемся на пару четырехлапых тварей.

Разобравшись с ними, мы возвращаемся уже известным нам маршрутом. Заходим в туннель с зелеными огнями, продвигаемся глубже, сворачиваем налево, прыгаем, попадаем в неприятности. После победы над противником возвращаемся к старому демону, смотрим видеоролик.

Миссия 9 - Дьявол изнутри

Пробегаем по железному мосту, разбиваем подсвеченную красным стену, достигаем кат-сцены. После просмотра прыгаем вниз на плиту, повторяем это несколько раз, пока не приземлимся на каменное крыло. Начнется драка с ведьмой. Как только та будет повержена, нужно будет достать крылатый ключ, расположенный выше. Добраться до него нам помогут рывки, тяга и крюк. Попадаем в подсознание Данте.

Совершаем два прыжка по платформам, рушим каменный крепеж цепи. Смотрим кат-сцену. У нас появляется новая способность «Адский курок», придающий Данте привычный образ белокурого парня и немалую силу. Испытываем ее на появившихся тварях.

Возвращаемся в Лимбо, пользуемся крюком, оказываемся на арене сражений. Выходим из комнаты, поднимаемся выше, по желанию покупаем предметы. Дальше двигаемся по интуитивно понятному маршруту.

На подвешенных платформах сражаемся с гарпиями, мелким отродьем и прочими тварями. После битвы выходим из этого помещения, подтягиваемся и совершаем несколько рывков в сторону видеоролика.

Миссия 10 - Плохие новости

Находясь в перевернутом положении, шагаем к мерцающей башне по днищу моста. Смотрим кат-сцену. Наскоро бежим по обломкам недавнего моста, не попадая при этом под световой поток прожектора. Когда достигнем вышки, будет показан ролик.

Сменяем под собой информационные блоки новостей, прыгаем в графический глобус. После просмотра видеофрагмента мы сражаемся с Бобом Барбасом. Перепрыгиваем вращающиеся лучи, а когда начнется вторая, более мощная атака, то нужно ударить рукавицами по красной точке (кнопке) на полу. Таковых всего три.

После удара подбегаем к голограмме Барбаса и наносим ему серию ударов. Отходим, подпрыгиваем над лучами и снова выбиваем красную, уже вторую точку на полу. Опять бежим к боссу, даем оплеух, убегаем, уворачиваемся и в третий раз бьем по точке. Теперь нужно притянуться к глазу Боба.

Мы попадаем в объективы телекамер. Разбираемся с десятком тварей, возвращаемся к боссу. Уклоняемся от череды атак Барбаса, выбиваем сразу две точки взаимодействия, подсвеченные красным. Снова мутузим физиономию телеведущего.

Уклонившись от серии атак, опять выбиваем две точки (кнопки) и наносим урон голограмме. В определенный момент вторая жизнь Боба иссякнет и у нас появится возможность подтянуться ко второму глазу.

Уничтожаем тварей, смотрим видео. У Барбаса осталась последняя жизнь. Уклоняясь от града атак, лупим уже по трем кнопкам на полу. Избиваем босса. Повторяем это действо как минимум два-три раза. Толстый, малопривлекательный Боб Барбас повержен, а Данте получил метательное оружие Аквила.

Миссия 11 - Орден хаоса

Идем по темному переулку, убиваем тварей на пути. Появляется Мясник, пускающий острые диски, через которые можно перепрыгнуть. После уклона от атаки подбегаем вплотную к недругу и наносим урон при помощи Арбитра. Когда враги будут повержены, притягиваемся к синей точке на строительных лесах, оттуда на дальнюю платформу. Разрезаем Аквилой синюю паутину, прыгаем внутрь.

Ломаем дверь, покупаем вещи у статуи, опять же ломаем пол. Режим паутинку, прыгаем вниз, выламываем дверь, идем по коридору, в следующей комнате крушим пол, опять используем рукавицы.

Спрыгиваем на арену сражений, разбираемся с нечистью, смотрим короткий видео фрагмент. Идем следом за группой «спецназа», убиваем монстров в круглом зале. Запускаем Аквилу в паутинку сверху, прыгаем внутрь. Там снова встречаем врагов.

Спускаемся по лестнице, бежим по коридору, ломаем дверь. Достигаем статуи, по желанию качаемся. Входим в большой зал, кромсаем тварей, натыкаемся на неизвестного персонажа, способного телепортироваться. Калечим его, находим Кэт немного дальше.

Миссия 12 - В осаде

Идем за Кэт, вырываем тягой рисунки. Идем назад, опять используем тягу на белой стене, бежим за Кэт, иногда повторяя те же действия с тягой. Попадаем в огромный зал, спасаем Вергилия от Мясника. Задерживаем врага некоторое количество времени. Получаем оружие «Воскресший» и новых врагов «Порождения гнева». Уничтожив буквально толпы врагов, смотрим печальный видеоролик.

Миссия 13 - Дьявольское увлечение

Под ритмичную музыку размазываем тварей по неоновому танцполу. После короткого ролика снова вступаем в битву с демонами. Снова ролик. Поднимаемся выше, бьем рукавицами по кнопке пуска проигрывателя. И снова ролик…

Проходим по световым тропам, зажимая демонский или ангельский режим в соответствующей им дорожке. Разбираемся с тварями, бьем по кнопке пуска, прыгаем по кубам.

Достигаем следующей танцплощадки, начинается 2 раунд. За 30 секунд убиваем немногочисленных противников, идем дальше, бьем по кнопке. Бежим по лестнице, прыгаем по подвижным кубам, подбирая момент и время для совершения прыжка.

Начинается 3 раунд, где нужно уничтожить врагов при этом, не заступая, например, в ангельском режиме на красные полосы и наоборот. «Жмем» кнопку на полу.

Когда входим в темную комнату, начинается 4 раунд. Разбираемся с мелкими тварями, жмем кнопку. На этом раунде нет сложностей.

Когда начнется 5 раунд, мы снова встретим того загадочного телепортера.

Раунд за номером 6 знакомит нас с Призрачным гневом, против которого действуют атаки Аквилы и Озириса. После победы над ним появится Кровавый гнев, слабый против оружия адского типа.

Миссия 14 - Последний танец

После просмотра ролика, мы познакомимся с Отродьем Мундуса. В битве с ним от игрока требуются следующее: наносить постоянный урон по самому боссу и своевременно уклонятся от комбинированных атак, таких как электрические волны и прямые удары.

Легче всего победить эту верзилу в режиме Адского курка, который можно активировать при помощи малой звезды соответствующей категории. Второй вариант ведения боя - подтягиваться к глазу твари крюком и кромсать его уже в воздухе. После нанесения боссу достаточного урона, тот с грохотом падает, а из его туши показываются ножки матери. Используем тягу, чтобы вытащить ее, избиваем. Отродье Мундуса засосет ее обратно в тушу и бой продолжиться.

Число таких подходов варьируется в зависимости от выбранного вами уровня сложности. В среднем, нужно провернуть это 3-5 раз. По завершению битвы будет показан небольшой видеоролик.

Миссия 15 - Обмен

Когда закончится ролик, подбегаем к застывшей в воздухе машине, используем крюк, теперь, пользуясь тягой, убираем с пути автомобиля контейнер. Вергилию и Кэт снова нужна помощь. Подтягиваемся к машине, прыгаем на крыши контейнеров, и рукавицами наносим три удара по красному наросту. Машина пролетает дальше. Преследуем ее, цепляясь крюком за точки взаимодействия.

Огромный винт грозит размозжить автомобиль. Как можно быстрее разбираемся с появившимися на пути тварями, вырываем тягой винт. С крыши газели используем зацепы Ангельского крюка, подтягиваем автобус, прыгаем на его крышу, оттуда на ближний островок асфальта.

Рубим демонов, подходим к опоре моста, используем рукавицы. Смотрим короткий ролик.

Миссия 16 - План

Бежим по разваливающемуся городу, иногда цепляясь за те или иные точки взаимодействия. Приземляемся возле входа в здание Мундуса, уничтожаем Элитное адское отродье и мелких сошек. Смотрим короткий видео фрагмент с Вергилием.

За тридцать секунд расправляемся с несколькими щитоносцами при помощи рукавиц или же Арбитра. Быстро вбегаем в здание, пока не запечатался вход. Встречаем Мечтателя, против которого действенны оружия ангельского типа. Идем в центральные двери, наблюдаем видео.

Бродим по коридорным локациям, заходим в лифт. Короткий ролик. Разделяемся с братом, поворачиваем направо, идем вперед, пока не натыкаемся на тварей Лимбо.

Рисованная стрела указывает налево, показывают ролик. Лазеры исчезают, идем вперед.

Попадаем в финансовое крыло, разбираемся с Мечтателем и обычными демонами. Цепляемся крюком ко второму ярусу здания, заходим в лифт. Сворачиваем направо или налево - разницы нет. Уничтожаем тварей на пути, проходим в заднюю часть этажа, опять встречаем недругов. Забираемся на крышу небольшой металлоконструкции, подтягиваемся к следующему этажу. Идем по указанию стрелки.

В какой-то момент сражаемся с элитой, идем дальше по вполне понятному маршруту. Запутаться крайне сложно. Когда доходим до лазеров, смотрим ролик. Отключение лишь частичное, так что подбираем момент преодоления преграды. На той стороне встречаем Мечтателя и пару отродий. После чего минуем очередные лазеры, сворачиваем направо. Добираемся до лифта, смотрим видеоролик.

Получив электрошокер, испытываем его на одиноком демоне чуть дальше. Так же, это оружие действенно на летающих тварях. Дойдя до развилки, сворачиваем направо, бежим по разваливающемуся мосту, заходим в лифт. На крыше расправляемся с тварями, прыгаем по летающим каменным островкам, добираемся до ядра.

Миссия 17 - Горнило душ

Вся миссия целиком и полностью посвящена истреблению нежити да перебежкам с одного островка на другой. Никаких задачек и головоломок здесь нет. Так что маршрут логичен и не сложен. Прыгаем с минерала на минерал, не попадая при этом в огонь проклятых душ. Убиваем демонов, опять совершаем подобные действия. И так несколько раз.

Когда доберемся до второй большой арены и сразимся с целой сворой демонов, то поднимаем голову, цепляемся ангельским крюком за валуны. На том миссия заканчивается.

Миссия 18 - Логово демона

Перед нами ставится примерно такая задача: активировать четыре генератора при помощи Адской тяги и уничтожить появившихся при этом тварей. Искать генераторы нам не придется. В зале есть четыре ответвления, концы которых заняты именно этими приборами.

После активации всех четырех лучей мы возвращаемся в центральный зал. Здесь натыкаемся на простенькую задачку. Нужно расположить рисунки те, что на полу в соответствии с рисунками на столбах. Бьем рукавицами по красным наростам - механизм начнет вращаться.

Ставим полумесяц к полумесяцу, подобие шестеренки к подобию шестеренки, звезду к звезде, волну к волне. Ничего сложного. По завершению работ откроются двери.

Миссия 19 - Лик демона

После просмотра долгого видеоролика съезжаем по крыше, цепляемся крюком за все, что можно, опять смотрим ролик. Оказавшись в здании, вырываем тягой машину, бежим за Вергилием, периодически разрушаю преграды на нашем пути. После того, как брата засосет в тело Мундуса, используем тягу на точках зацепа.

Начинается битва. Шкала здоровья босса двойная, соответствует числу его рук. Притягиваемся крюком к правой руке исполина, наносим урон, уворачиваемся от грубых атак. Угадать место атаки несложно, достаточно следить за свечением на крыше. Потом бьем по правой конечности, когда та окажется в непосредственной близости от Данте. Так же, есть возможность смены боевой арены, когда исполин начнет заливать крышу горящей лавой.

Когда будет отсечена одна из рук, то глаз Мундуса начнет светиться красный цветом. Используем Адскую тягу для рывка. То же самое проворачиваем уже после отсечения второй конечности.

Теперь, нужно подтягиваться к лицу Мундуса, когда тот приблизит голову. После нанесения достаточного урона боссу будет показан видеоролик.

Миссия 20 - Конец

Увы, друзья, но нам придется сражаться с Вергилием. В целом бой не сложный, почти не отличается от боя с Мечтателем. Отбиваем летящие в нас мечи, при этом, сами наносим урон. Лучшее оружие против Вергилия - это оружие ангельского стиля. Им легче и намного быстрее наносить удары по скоростному братцу. Но в качестве добивающего оружия можно использовать Арбитр. Так же, не стоит забывать и о режиме Курка. Примите это к сведению.

Когда Вергилий создаст клона, то нам следует сосредоточиться на оригинале, уклоняясь от скоростных атак копии. Большего игра от нас не требует. Бейте, своевременно уклоняйтесь и смотрите финальный ролик.

На этом, заканчивает прохождение

Можно не только кромсать врагов, но и выполнять секретные миссии. Однако для начала вам придется их найти! В сегодняшнем гайде мы расскажем, как обнаружить все 12 миссий и что нужно сделать для их завершения.

1 секретная миссия

Первую секретную миссию вы найдете во второй главе основного сюжета. Для этого вам нужно сначала использовать второго детеныша Нидхегга (Nidhogg Hatchling) и разрушить второй барьер, преграждающий путь. В спальне вы увидите красную пентаграму, а игра дает подсказку к местоположению секретной миссии.

Встаньте рядом с кроватью на красную точку, чтобы пентаграмма начала светиться, а вы смогли открыть секретную миссию. Вам нужно будет уничтожить всех демонов. Проще всего это сделать на сложности «Человек». Обратите внимание на то, что у вас будет всего 1 минута и 30 секунд на выполнение задания.

2 секретная миссия

Второе секретное задание вы найдете во время выполнения третьей миссии основного сюжета, когда вы будете расправляться с корнями в канализации. Вам нужно освободить себе путь к двери, над которой находится зеленая табличка. Вы попадете в комнату с лестницей, после чего вам нужно спуститься в самый низ помещения. Немного осмотритесь и заметите красную точку, а затем и пентаграму, которая будет в небольшой арке.

В этот раз вам нужно не дать сбежать всем Красным Эмпузам (Red Empusa). Всего их будет пять, а чтобы их уничтожить, нельзя дать им выкопать яму. Проще всего убить их с помощью Бича Дьявола «Прелюдии» (Overture Devil Breaker). Если же одна из тварей сбежит, то хватайте ее тросом и продолжайте использовать «Прелюдию».

3 секретная миссия

Третья секретная миссия находится в четвертой главной миссии сюжета. После того, как вы пройдете через железнодорожный мост, вы увидите детеныша Нидгехха. Возьмите его и отправляйтесь дальше. Вам нужно пройти через склад к большой улице, где вас поджидает множество врагов, которых нужно уничтожить. Используйте «Кошмар», чтобы пробить стену здания и отправиться туда после того, как перебьете всех тварей. По пути вы найдете еще одного Нидхегга - забирайте его с собой и возвращайтесь на большую улицу.

В ходе небольшой прогулки вы не только наткнетесь на нескольких противников, но и найдете корни, преграждающий дальнейший путь. Уничтожьте их, используя детеныша Нидгехха и заберите синюю сферу. Также поступите и с другими корнями, что мешают пройти. Когда путь будет свободен, отправляйтесь в темное здание и поднимайтесь на самый верх. Возле окна вы найдете красную точку, а чуть-чуть повертевшись, обнаружите пентаграму.

В этой секретной миссии вам понадобится собрать все красные сферы. Они будут к вам притягиваться, если вы находитесь достаточно близко. Сначала пройдитесь просто вперед, затем посмотрите между шкафов и столов. Не забудьте про те сферы, что парят в воздухе. Наградой за такую разминку станет осколок синей сферы.

4 секретная миссия

Четвертая секретная миссия находится в пятом задании сюжета. Вы окажетесь в доках, где нужно будет разобраться с некоторым количеством противников. После этого спускайтесь вниз и обратите внимание на контейнер по левой стороне. Подойдите к нему и присмотритесь - вы увидите нужный символ на стене. Призовите «Кошмар», чтобы уничтожить стену, а затем поднимитесь наверх, убивая врагов по пути. Посмотрите туда, откуда вы пришли, и увидите проход.

Чтобы завершить эту секретную миссию, вам придется уничтожить всех врагов, но при этом не получить урон. Для этого нужно открыть одну из способностей Ви, с помощью которой он может оседлать «Кошмар». Призовите его, залезайте на спину и начинайте крушить врагов.

Также вы можете разблокировать «Комбо В», которое позволит уничтожать всех врагов, что находятся близко к вам.

5 секретная миссия

Пятую секретную миссию вы найдете в восьмой миссии. Вам нужно добраться до второго потока лавы, по которому поднимаются каменные платформы. Переберитесь на выступы, а затем обратите внимание на красные сферы. Туда вы можете добраться с помощью троса, а затем найдете проход между красными кристаллами.

Для выполнения пятой миссии вам нужно добраться до цели, не касаясь земли. Для этого вам нужно находить точки захвата и цепляться к ним с помощью троса. Для пущего веселья попробуйте использовать протез, так как с ним можно будет «пролететь» над землей, не используя постоянно точки захвата.

6 секретная миссия

Для того, чтобы открыть шестую секретную миссию , вам нужно добраться до девятого задания основного сюжета. Приготовьтесь к сражению с рыцарями! Ну, а после того, как одолеете их, обратите внимание на проход, путь к которому закрывают корни. Используйте «Кошмар», чтобы очистить путь и отправляйтесь на поиски синего фрагмента. Затем вернитесь в то место, где ранее уничтожили рыцарей, заберитесь на выступ над аркой и осмотритесь - вы найдете символ.

Для прохождения этого задания вам нужно купить все фиолетовые сферы, которые только есть во внутриигровом магазине. Зачем? Затем, что только так вы сможете уничтожить всех демонов за 20 секунд. Отправляться на выполнение миссии необходимо лишь с полностью заполненной шкалой демона, иначе вам не видать победы. Проще всего будет, если вы используете «Кошмара», здесь он будет хорошим помощником. Еще одно решение может привести вас к победе - проходите миссию на уровне сложности «Человек».

7 секретная миссия

Находится седьмая секретная миссия в десятом задании основного сюжета. Вы придете в огромную комнату, где, конечно же, придется сразиться с неким количеством врагов. Обратите внимание на проходы с зубами - вам нужен тот, что по правой стороне. Успейте заскочить в него до того, как зубы сомкнутся и поднимайтесь наверх. Здесь вы найдете красный символ и сможете активировать проход к секретному заданию.

Для выполнения миссии вам нужно будет целиться в уязвимые точки врага и уничтожить его одним ударом. Сражаться вам придется с Ножницами Смерти, при этом нужно разрушить его ножницы. Для этого атакуйте врага таким образом, чтобы он использовал ножницы для блока. После того, как они будут сломаны, голова противника загорится красным. Сделайте один выстрел с помощью Эбони и Айвори. Перед тем, как пойти на врага, не забудьте использовать перчатки и ботинки Балрога - это значительно облегчит работенку.

8 секретная миссия

Восьмая секретная миссия ждет вас в одиннадцатой миссии сюжета. Вам нужно будет уничтожить три сгустка крови. После того, как будет уничтожен первый, вы увидите кат-сцену, а здание опустится. Так вы сможете добраться до оставшихся сгустков. После этого вам нужно вернуться к началу и подняться наверх. Пройдите к коридору, где был один из сгустков и оглянитесь, чтобы видеть узор перед входом в руины. Так вы сможете найти проход.

Для прохождения миссии вам придется удерживать ранг S. Используйте атаки и стрельбу из оружия. Также можно использовать и автоматические комбинации. Поднимайте врагов в воздух и расстреливайте с помощью дальнобойного оружия. Хорошо помогут .

9 секретная миссия

Чтобы открыть девятую секретную миссию , нужно будет дойти до двенадцатой миссии основного сюжета. Вы окажетесь в катакомбах, где нужно будет забраться на выступы и затем добраться до дальних платформ. Развернитесь по направлению пути и заметите знак, указывающий на секретную миссию.

Для того, чтобы ее пройти, вам нужно будет находиться в воздухе не менее 15 секунд. Проще всего это сделать, активировав мотоцикл «Кавалерия» (Cavaliere). Просто атакуйте врагов с воздуха. Задание очень легкое.

10 секретная миссия

Десятая секретная миссия находится в двенадцатом задании основного сюжета. Для начала вам нужно будет вернуть трех питомцев, принадлежащих Ви. Затем, сразу после уничтожения второго кровавого сгустка, вам нужно будет пройти чуть поодаль от того места, где он находился. Вы наткнетесь на красную точку. Затем развернитесь к месту, где был кровавый корень и найдете пентаграму.

Чтобы завершить миссию, вам необходимо достичь цели, не касаясь земли. Тут понадобится навык, позволяющий оседлать «Кошмар». Призовите его, затем спрыгивайте. Снова зажмите пробел и спланируйте на спину «Кошмару» с помощью Грифона (Griffon).

11 секретная миссия

Предпоследняя секретная миссия находится в пятнадцатой миссии сюжета. Для начала вам нужно будет выбрать один из двух путей, хотя оба в итоге пересекутся у статуй богини (Divinity Statues). Возле одной из статуй можно найти три коллекционных предмета. После того, как пройдет кат-сцена, для активации которой нужно пройти за статую, поднимайтесь наверх (проще всего использовать «Убойную штуку»). Там вы найдете красную точку, расположенную аккурат над синим осколком, что был в кат-сцене.

Серия Devil May Cry всегда славилась не только эталонной боевой механикой и харизматичными персонажами, но и битвами с боссами и Devil May Cry 5 не стал исключением. Если вы не хотите застрять на одном из них, поминая разработчиков по матушке, вам понадобится тактика для каждого босса. Для вашего удобства они будут расположены в хронологическом порядке. Некоторые боссы, такие как Уризен - главный антагонист игры, будут появляться несколько раз по ходу сюжета.

Пролог - Уризен (Urizen)

Первый босс охраняется красным кристаллом и прежде, чем добраться до Уризена, вам придется уничтожить его. Зарядите револьвер, удерживая «Квадрат» / «X» Возможно, с первой попытки это будет сделать довольно трудно, в этом случае вам потребуется прокачать некоторые навыки и подкопить здоровье. В бою вам нужно довольно умело уклоняться от всех атак босса. Он использует: замедляющие вас голубые сферы; наносящие урон красные шары из лавы; лазерный луч, который медленно перемещается туда-сюда по карте и иногда бьет наподобие плети; лазерные лучи, появляющиеся из пола. Просто все время ходите по краям карты и стреляйте в кристалл издалека. А теперь, когда помеха исчезла, самое время атаковать Уризена. Будьте осторожны, он восстанавливает кристалл и у вас есть всего 3-5 секунд для атаки. Чтобы не тратить драгоценное время, лучше всего подобраться к нему поближе прямо перед уничтожением кристалла.

На сложности «Человек» вы победите его за 2 раунда. Если выберите сложность «Охотник на демонов», то справитесь за 3-4 раунда. Если ваша шкала здоровья иссякнет хотя бы один раз, то начнется кат-сцена и бой завершится поражением Неро (Nero). Но если сумеете пройти этот бой идеально, то получите секретный пролог.

Миссия 1 - Корни Клипота (Qliphoth Roots)

Один из самых простых боссов в игре. Атакует только своими щупальцами, но может создавать одиночных противников. Если хотите пройти его максимально безопасным путем, то просто расстреливайте босса из револьвера с безопасного расстояния. Если такой подход не для вас, атакуйте его в ближнем бою, когда он не собирается атаковать руками. Как только руки начинают двигаться, это значит - босс готовится к атаке, отойдите подальше.

Миссия 2 - Голиаф (Goliath)

У Голиафа огромное количество здоровья, но не пугайтесь, он относительно медленный. И опять-таки, никто не мешает вам выбрать способ попроще и просто использовать револьвер издалека, чтобы минимизировать риск. Процесс будет медленным, но зато эффективным! Зажмите «Квадрат» / «X», чтобы зарядить три разрушительных выстрела, которые наносят больше урона чем если бы вы просто быстро стреляли.

Если захочется повеселиться, то удерживайте камеру на враге и атакуйте его со спины оружием ближнего боя. Как только он начнет двигать руками, наклоните стик вправо + «X» / «A» чтобы мгновенно уклониться. Если вы нажали кнопки вовремя, Голиаф не успеет вас ударить. Главное, не забывайте оставаться за его спиной. Еще вы можете сделать двойной прыжок в воздухе и атаковать босса воздушными атаками. Если хотите нанести побольше урона, то используйте один из Бичей Дьявола (Devil Breakers) - Прелюдию (The Overture)

Миссия 3 - Артемида (Artemis)

Это летающий босс и один из самых сложных противников в игре. Она будет использовать в основном лазерные атаки, но еще у нее есть два дрона, которые могут атаковать вас. Дроны - это меньшее из проблем, их можно просто игнорировать или убивать (у них очень мало ХП и они легко уничтожаются). Но будьте осторожны, босс будет создавать новых дронов, а старые превратятся в самонаводящиеся мины, которые будут охотиться за вами и взрываться рядом.

Схватитесь за Артемиду, нажав R1 + «Круг» / RB + «B». Затем выполните атаку в воздухе, «Треугольник» / «Y». Когда босс улетит, бегите за ней и повторите атаку в воздухе. Для того, чтобы выполнять трюки в воздухе и быстро прыгнуть за боссом пока тот улетает, пригодится один из Бичей Дьявола, Гербера (Gerbera). Когда босс поднимется к потолку и начнет излучать дуговой свет на землю, вам надо быстро победить двух дронов и использовать их как крюки-кошки, чтобы добраться до него и сбить на землю. Иначе, Артемида зарядит мощную воздушную атаку. После этого босс станет сильнее и бросится на вас. Всегда используйте двойной прыжок, чтобы уйти с траектории противника и осторожно повторяйте воздушные атаки, как раньше.

Как и ранее, вы можете использовать тактику с револьвером, но поскольку босс делает упор на атаки дальнего боя, то куда быстрее и проще сражаться с ним в ближнем бою. Кстати, большинство атак Артемиды пройдут мимо вас, когда вы находитесь в воздухе рядом с ней.

Миссия 4 - Нидхегг (Nidhogg)

Есть два способа нанести ему урон:атаковать одно из его рук-щупалец или самого босса напрямую. Лучше всего сфокусироваться на боссе, поскольку уничтожение щупалец наносит ему не так уж много урона. Лучше всего бафнуть Грифона (Griffon) с помощью «L2» + «Квадрат» / «LT» + «X». Тогда его атаки дальнего боя превратятся в разряды молнии сверху. Суть в том, что молнии будут бить не только самого босса, но и щупальца. Таким способом вы сможете быстро уничтожить их. После уничтожения всех трех щупалец, босс будет оглушен на короткое время. К счастью, от атак Нидхегга легко уклоняться, а сам он не наносит много урона.

Миссия 5 - Старший Рыцарь на Герионе (Elder Geryon Knight)

Первая битва с этим боссом будет довольно непростой, поскольку он может убить обоих ваших демонических питомцев. Когда он заряжает атаку по всей карте, держите своих питомцев подальше. В этой ситуации отлично помогут скиллы Энергия Грифона 2 уровня (Griffon Vigor 2) и Энергия Тени 2 уровня (Shadow Vigor 2), но на данном этапе игры у вас их, скорее всего, еще не будет. Когда здоровье ваших питомцев серьезно понизится, вызовите Тень клавишей «L1» и она мгновенно поднимет их здоровье. Если во время боя оба ваших питомца выживут, вы получите трофей «Защита животных» (Pet protection). Используйте Кошмара (Nightmare) только когда у ваших питомцев мало здоровья. От атак босса довольно просто уворачиваться, учитывая, что весь удар на себя возьмут питомцы.

Миссия 6 - Гильгамеш(Gilgamesh)

Огромный металлический жук. Для начала вам надо атаковать уязвимые места на его ногах. Когда они будут уничтожены, на их месте появятся точки, отмеченные синим, для крюка-кошки. Цепляйтесь за точку и вас катапультирует на спину босса. Там вы найдете большой красный сгусток, который надо атаковать, чтобы снять крабу здоровье. Через какое-то время босс попробует сбросить вас, а сгусток исчезнет. После этого вам придется повторить весь процесс уже с другой ногой монстра. Во время этого боя есть всего несколько опасных моментов: шипы на спине босса; момент, когда он стреляет лазером из рук и когда он обстреливает вас взрывчаткой. Но с помощью двойных прыжков и бича дьявола «Гербера» вы легко сможете уклоняться от этих атак.

Миссия 8 - Уризен

Миссия 9 - Уризен

Точно такая же битва, как и в прологе, которая не может быть выиграна. После того, как ваша шкала здоровья опустеет, начнется кат-сцена, а потом следующая миссия.

Миссия 10 - Уризен

Точно такая же битва, как и в прологе, которая не может быть выиграна. После того, как ваша шкала здоровья опустеет, начнется кат-сцена, а потом следующая миссия.

Миссия 11 - Кавальер Анджело (Cavaliere Angelo)

Лучшая стратегия для этого босса - использовать защитную стойку «Гвардеец» (RoyalGuard) нажав «Вниз» на крестовине и блокировать атаки Анджело с помощью «Круг» / «B». Блок поглощает небольшое количество заряда Адского курка (Devil Trigger), но вы восполните ее, атакуя босса. После того, как он закончил атаковать (обычно после четырех ударов), ударьте его Жалом (Stinger) нажмите стик вверх + «Треугольник» / «Y». Повторите то же самое. После нескольких таких ударов вам удастся оглушить его и Кавальер телепортируется подальше, чтобы зарядить атаку дальнего боя. Если ранее в этой главе вы подобрали гранатомет «Калина Энн», то используйте его (вы найдете его в руинах после уничтожения трех кровяных сгустков. Он в комнате из которой вы вошли в руины). Ракеты наносят довольно много урона боссу. Когда он вернется, чтобы вступить в ближний бой, повторите блок и удар Жалом.

Миссия 12 - Уризен

Снова босс из пролога, но в этот раз вы должны его победить. Он невероятно силен в ближнем бою, поэтому лучшая стратегия это держаться подальше и стрелять в него из гранатомета. Уризен будет часто пытаться атаковать вас своими щупальцами, но вы можете быстро уворачиваться от них поверните стик влево + «X» / «A». Когда Адский Курок полностью зарядится, зажмите «L1» / «LB», чтобы перейти в дьявольскую форму. Теперь вы можете атаковать босса в ближнем бою, ваши атаки наносят большой урон. Лучше не сливать Адский Курок до того, как Уризен создаст защищающий его красный кристалл, который вы можете уничтожить одним ударом будучи в форме демона.

Миссия 14 - три босса

В этой главе вам придется сразиться с тремя боссами. Проще всего будет начать с ворот справа, где содержится Голиаф из второй миссии, и воскресить Тень (питомца Ви). За вторым боссом идите в левые ворота, где сидит Кавальер Анджело и воскресите Грифона. Затем, направляйтесь в средние ворота с Артемидой из третьей миссии и воскресите Кошмара. Теперь у вас снова есть все ваши демонические питомцы. У боссов в этой миссии намного меньше здоровья, чем раньше. Если один из ваших питомцев умрет, стойте возле него чтобы он воскрес.

Миссия 15 - Малфас (Malphas)

Этот босс сидит на большой птице. Лучше и проще всего будет застрелить его. Зарядите выстрелы, удерживая «Треугольник"/"X», чтобы нанести больше урона. Просто войдите в круг рядом с площадкой. Когда птица атакует вас, быстро уклоняйтесь в сторону или используйте двойной прыжок и «Герберу», чтобы отлететь подальше рывком в воздухе.

Миссия 16 - Король Церберов (King Cerberus)

Один из самых трудных боссов, способный контролировать элементы огня, молнии, льда. В этой битве вам надо грамотно использовать свою дьявольскую форму если хотите выжить. В идеале, вы должны вступить в бой с двумя заполненными полосками Адского курка. Тогда, в самом начале боя, вы сможете задействовать демоническую форму второй раз и атаковать головы босса, оглушая его. Продолжайте атаковать в стойке «Мастер клинка» (Swordmaster) нажав «Вправо» на крестовине и спамить «Треугольник», «Круг» / «Y», «B» c экипированным Дьявольским мечом Данте (Devil Sword Dante).

В стойке «Мастера клинка» несколько мечей могут сражаться за вас когда вы нажимаете «Круг». Когда босс встанет, избегайте атак и ждите возможности для атаки. Всегда старайтесь бить Цербера по его головам - так у вас появляется возможность оглушить его, а еще вы наносите больше урона. Постарайтесь заполнить вторую шкалу вашего Курка дьявола чтобы была возможность принять дьявольскую форму. На сложности «Охотник на демонов» хватает двух превращений в дьявола для победы над боссом. На более высокой сложности понадобится повторить эту процедуру еще несколько раз.

В общем-то, вся суть боя сводится к умению правильно использовать Курок. Босс наиболее опасен когда он использует элемент льда, потому, что лед наносит огромный урон по площади и от него сложнее уворачиваться. Цербер так же один из самых сложных боссов на сложности «Ад и Ад», так что, если захотите попробовать его, то лучше сначала попрактикуйтесь на сложности «Данте должен умереть».

Миссия 17 - Эволюционировавший Уризен

Лучшим решением в этой битве будет запрыгнуть за спину босса с помощью двойного прыжка и использовать воздушные атаки ближнего боя против него. Уризен бьет только по земле перед собой и никогда не сможет напрямую ударить вас, если будете держаться у него за спиной. Но босс использует и атаки дальнего боя, научиться уворачиваться от которых, очень важно.

В основном такими же атаками он пользовался в прологе, так что вы должны быть с ними знакомы. Но если вам по какой-то причине не хочется сражаться с боссом в ближнем бою, то можете просто стрелять в него с расстояния и уворачиваться от всех атак. Это скучно и займет много времени, но если вы классно научились уклоняться от атак врага, то это хороший способ прохождения для более высоких уровней сложности. На низких уровнях просто прыгайте за спиной Уризена и наносите удары в воздухе, так как они наносят больше урона.

Миссия 18 - Грифон, Тень и Кошмар (Griffon, Shadow, Nightmare)

На протяжении всей миссии вы сражаетесь с демоническими питомцами Ви. В последней битве вы будете сражаться со всеми тремя, включая Кошмара. Сфокусируйте свои атаки на нем. От того, насколько быстро опустеет его полоска здоровья зависит, когда закончится бой. Уровень здоровья двух других демонов не имеет значения и даже если вы убьете их раньше Кошмара, то он просто воскресит их. В определенный момент битвы Кошмара исчезнет. Когда он появится снова, активируйте свою дьявольскую форму и наносите урон.

Просмотрите вступительный видеоролик. В этой части игры вы будете управлять Неро, но также встретитесь со старыми знакомыми – Данте, Ви и демоном, который лишил Неро руки. Идите вперед за Ви, изучите первый прием, позволяющий забираться на высокие возвышенности: дважды нажмите на «Пробел», чтобы Неро подпрыгнул, зацепился за стену и прыгнул еще выше. Совсем скоро вы увидите своего первого противника – демоническое насекомое Эмпузу.

Обычная Эмпуза.

Как и в предыдущих играх серии, все уровни разбиты на несколько участков, на каждом из которых вас ждут сражения с монстрами. Пока жива хотя бы одна тварь, пройти дальше вы не сможете из-за демонического барьера. Победите первых противников, используя стандартные удары «Алой Королевы» (ЛКМ) и выстрелы из «Синей Розы» (ПКМ). По ходу боя вы узнаете о захвате цели – клавиша Shift. Учтите, что герой всегда будет атаковать только захваченную цель. Вы можете снять захват повторным нажатием на Shift или переключиться на другого врага, нажав на сочетание клавиш CTRL+SHIFT.

Из противников будут выпадать маленькие красные осколки. Как и раньше, эти предметы используются для внутриигровых покупок, получения новых навыков и улучшения уже имеющихся.

Двигайтесь дальше и изучите новый прием «Хайроллер». Для его активации вы должны встать рядом с врагом, одновременно нажать на клавиши SHIFT и S (назад) и добавить к ним ЛКМ. Это позволит подбросить противника в воздух. Если будете удерживать ЛКМ, то подпрыгните вместе с ним. Также можно использовать прием «Новые краски»: он позволяет заряжать «Синюю Розу» и совершать сразу три выстрела по противнику. Для этого нужно удерживать ПКМ, а затем отпустить, когда нужно совершить выстрел (но дать Неро зарядить оружие). Здесь же вы познакомитесь с новым противником – летающим злом, Зеленой Эмпузой. Это порхающее в воздухе насекомое способно оживлять другие павшие Эмпузы.

Зеленая Эмпуза.

Доберитесь до демона и сразитесь с ним. Что бы вы не делали, победить противника не получится. Поэтому можете просто стоять на месте и ожидать неминуемого. На этом пролог будет завершен.

Первая встреча с Уризеном.

ГЛАВА 1

Вступительные титры завершатся тем, что Неро окажется на мосту в окружении насекомых. Разберитесь с ними всеми. На этот раз вы можете использовать механическую руку «Бич Дьявола». Для обычной атаки рукой нажимайте на колесико мыши. Чтобы выполнить заряженную атаку, удерживайте колесико мыши. Учтите, что если во время зарядки Неро будет атакован, то он потеряет руку. Кроме того, вы можете самостоятельно выбросить ее на клавишу Z: рука взорвется, нанеся урон монстрам. Хороший прием, если вы находитесь в затруднительном положении!

Обратите внимание на еще один прием: SHIFT + «колесико мыши» позволит притягивать врагов, и делать это можно даже во время прыжка. Если противник слишком тяжелый, то вместо этого Неро подтянется к нему.

Для уничтожения отростков демонического древа используйте пистолет. Не стоит лишний раз к ним приближаться. Поднимитесь вверх по дороге (к этому моменту вы уже должны знать, для чего нужны красная и зеленая сферы: игровая валюта и «аптечка» соответственно), чтобы запустилась кат-сцена. Вы увидите нового монстра – напившегося крови мусорщика, Красную Эмпузу. В отличие от предыдущих насекомых этот противник не будет атаковать вас. Вы должны самостоятельно преследовать его, поскольку демоническое создание попытается скрыться. И все по одной простой причине: Красный Эмпуза – источник красных сфер.

Красная Эмпуза.

Прыгайте вниз, развернитесь и уничтожьте Красную Эмпузу. Обратите внимание, что у стены под мостом, на небольшом отростке находится синий предмет. Это осколок синей сферы . Подберите его. Четыре таких осколка образуют целую сферу, которая увеличивает запас здоровья на одно деление.

Двигайтесь в противоположную сторону, уничтожая насекомых и отростки. В конце концов, вы доберетесь до кровавого растения из Корней Клипота. Это первый босс игры. Для его уничтожения не нужно прилагать сверхусилий: сблизьтесь и атакуйте красное чрево, периодически уклоняясь от отростков, пытающихся атаковать Неро. Для этого используйте сочетание клавишу SHIFT + «Пробел» + A или D (влево или вправо).

Здесь вам напомнят об Акселераторе на «Алой Королеве». Зажмите клавишу E, чтобы заполнить шкалу в левом верхнем экране. Благодаря этому ваше оружие ближнего боя будет наносить повышенный урон. Смотрите видеоролик с воспоминанием из прошлого, когда Ямато посетил Неро.

Корни Клипота.

ГЛАВА 2

В начале задания прочитайте письмо Моррисона. Подобные записки вы будете получать по ходу прохождения сюжетной линии. Также Нико выдаст несколько новых «Бичей Дьявола».

Вы сможете совершить первые покупки навыков. Обратите внимание, что есть несколько категорий. Изучите их подробнее. За красные сферы можно купить новые приемы, чтобы разнообразить комбо и увеличить шансы на получение высокого рейтинга. Когда будете готовы, то начните задание.

Двигаясь единственным маршрутом (кстати, этот отрезок был в демоверсии игры), обращайте внимание на красные наросты на земле. Уничтожайте их, чтобы получать красные сферы. Победив монстров, вы откроете барьер. Если вы проходите игру повторно, можно запрыгнуть на один из выступов с красным наростом (там, где вы сражались с первыми врагами), чтобы по ту сторону принять участие в новом бою и подобрать золотую сферу .

Золотая сфера.

Вернитесь назад. Впереди один путь, но есть переулок справа. Следуйте туда, чтобы появилась Красная Эмпуза, из которой выпадают сферы. Уничтожайте отростки, пока не окажетесь во дворе. Здесь появятся новые враги – рубаки авангарда, Адские Каины.

Адские Каины.

Монстры используют длинные косы, поэтому замахиваются очень медленно. Вы успеете либо уклониться, либо ударить по противнику раньше, чем тот успеет нанести свой удар. После победы входите в здание, поднимитесь наверх, разрушьте сферы и спуститесь вниз, где появились враги. Среди них будет Красная Эмпуза.

Поднявшись на второй этаж, идите налево, чтобы отыскать красный нарост со сферами. Двигайтесь назад, уничтожьте Красную Эмпузу и поднимитесь по лестнице наверх. Путь дальше преграждают руины, но вы можете собрать сферы из нароста. Спуститесь на предыдущий этаж и идите направо. Загляните в комнату справа, чтобы уничтожить красный нарост под потолком. Убейте появившегося демона.

Чтобы попасть на данный, встаньте рядом с кроватью. Под ногами Неро должен светиться пол. Посмотрите в сторону дверного проема и выберите такой угол, чтобы сформировался цельный круг (вместе с частью из коридора). Это вызовет подсказку на экран: нажмите на клавишу E, если хотите посетить секретную миссию 01 .

Секретная миссия 01

Это будет единственная миссия, которую мы рассмотрим в рамках данной статьи. Остальные ищите в отдельном руководстве. Все, что от вас требуется: убить всех демонов за отведенный промежуток времени. Если сделаете это, то сможете забрать награду – осколок синей сферы .

Пройдя по переулку и свернув по улице вправо, вы обнаружите красную телефонную будку. Взаимодействуйте с ней, чтобы ответить на звонок Нико. Такие телефонные будки в дальнейшем будут использоваться для того, чтобы вызвать фургон Нико и потратить красные сферы на персонализацию главного героя. Это можно сделать также перед началом любой миссии. Поднимитесь вверх по дороге, чтобы запустилась кат-сцена с появлением нового босса – Голиафа.

Голиаф

Внизу экрана появится шкала здоровья противника. Другая, более привычная круговая шкала очков здоровья будет видна при захвате цели. Приближайтесь к противнику и атакуйте его, используя разные приемы. Время от времени уклоняйтесь на «Пробел» + SHIFT с выбором направления влево или вправо. Когда вы находитесь за спиной Голиафа, то практически неуязвимы. Он попросту не может достать вас сзади, да и не такой маневренный, чтобы резко развернуться и атаковать Неро.

Когда у Голиафа останется около 75% от максимума здоровья, то он разрушит пол, а битва продолжится внутри собора. Используйте колонны в качестве укрытия и атакуйте врага. Примерно на 50% очков здоровья босс засосет Неро в себя и выплюнет, пробив стену собора. Бой продолжится снаружи.

Здесь нужно повторять те же действия, что и раньше. Обратите внимание, что на локации снаружи будут лежать расходники, включая зеленую сферу и «Прелюдию». Сражайтесь с врагом, стараясь держаться позади него. В конце концов, монстр будет повержен. Смотрите видеоролик.

ГЛАВА 3

Задание, как всегда, начинается новым видеороликом. Также Нико подарит вам два новых «Бича Дьявола». С самого начала уровня вы узнаете о «Путах троса». Это особая огненная платформа, встав на которую, вы увидите темный захват. Прицельтесь в него, зажав Shift, и воспользуйтесь колесиком мыши, чтобы притянуться и улететь вперед, перебравшись через пропасть. Сделайте так с первой платформой. Вас атакуют новые противники – крылатые Пироманты.

После победы можете спрыгнуть на козырек ниже, чтобы разрушить зеленый нарост. Переберитесь на соседнее здание. За конструкцией рядом есть красный нарост. Запрыгните чуть выше и спрыгните на козырек на другой стороне. Помимо еще одного красного нароста между конструкциями можно отыскать осколок синей сферы . Вернитесь к огненной платформе и перепрыгните на следующее здание.

Победив нескольких противников, пройдите в угол здания, чтобы спуститься вниз и через разрушенную стену пройти внутрь. Здесь есть несколько красных наростов и золотая сфера . Она срабатывает автоматически каждый раз, когда главный герой получает смертельный урон (воскрешает его).

Воспользуйтесь новой огненной платформой, чтобы оказаться на крыше низкого здания. Сбоку можно найти место, где появится новая подсказка. Вы будете видеть неактивный темный захват, на который можно нацелиться. Сделайте это и выстрелите из пистолета. Ждите. Темный захват должен опуститься вниз, а когда поднимется, то воспользуйтесь им, чтобы притянуться «Бичом Дьявола» на крышу соседнего дома.

Наверху убейте трех Красных Эмпуз, заберите золотую сферу и переместитесь на соседнее здание с помощью платформы. Здесь будет целое красное дерево. Разрушьте его, чтобы получить чуть более 3000 красных сфер. Возвращайтесь назад на здание, где активировали захват, стреляя по нему. Посмотрите влево от захвата. На земле валяется «Кавардак». Оттуда можно запрыгнуть на еще одно здание, чтобы убить отростки Клипота и уничтожить два красных нароста.

Воспользуйтесь огненной платформой на предыдущем здании, чтобы переместиться на следующее. Разрушьте красный нарост и заберите золотую сферу . Перемещайтесь еще дальше, пока не окажетесь в туннеле.

Двигайтесь вперед и разрушьте сгустки крови демонического дерева с правой стороны. Чуть дальше слева есть красный нарост. Идите в образовавшийся проход, следуйте по новому туннелю. Справа и слева есть заблокированные проходы. Чуть дальше них, когда победите противников, разрушьте еще один сгусток крови демонического древа (справа). Сделав это, вы уничтожите один из стеблей. Но этого мало. Идите в конце туннеля и сверните в комнату справа. Отыщите сгустки крови и разрушьте их. Откроется путь дальше, но появятся монстры.

Победите врагов. Можете выстрелить в лежащий на земле баллон, чтобы взрывом нанести урон нескольким врагам поблизости. Идите в открытый проход. Вы вернетесь в знакомый туннель и сможете пройти дальше через проем под зеленым знаком. В помещении с лестничным пролетом не спешите подниматься наверх. Спуститесь вниз и встаньте рядом с туннелем около лестницы. На земле засветится искра. Посмотрите вверх, чтобы увидеть круглую печать, позволяющую начать секретную миссию 02 . Пройдите его, чтобы получить осколок синей сферы .

Вернувшись обратно на лестничную площадку, рекомендую не обращать внимание на темный захват. Он вам не нужен! Подняться наверх к пролому в стене можно по лестнице. Чтобы подняться еще выше, где спрятан осколок синей сферы , вам нужно разблокировать навык «Двойной прыжок». Сделать это вы сможете чуть позже, когда по телефону вызовите Нико. При этом можно будет вернуться сюда. Прыгать наверх к сфере нужно с самой последней ступени разрушенной лестницы (развернитесь и увидите выступ).

Пройдите в библиотеку, чтобы увидеть нового монстра. Идите в библиотеку рядом, где придется убить двух демонов под названием Ножницы Смерти. Сделав это, поднимитесь наверх и пробегите по кругу балкона с книжными полками, чтобы найти красный нарост. Идите единственным маршрутом, пока не обнаружите помещение с синим телефоном. Свяжитесь с Нико и улучшите Неро. Желательно купить навык «Двойной прыжок» за 20 000 сфер. Затем вас ждет сражение с боссом.

Ножницы Смерти.

Артемида

Это будет Светящаяся Скверна Артемида. Босс использует несколько разных приемов. Когда в вашу сторону летят светящиеся снаряды, расположенные по горизонтали, то их нужно перепрыгивать. Если Артемида стреляет светящимися снарядами, расставленными по вертикали, то уклоняйтесь в сторону. Сближайтесь с боссом, цельтесь в него и притягивайтесь Бичом Дьявола. Атакуйте, пока Артемида позволяет это делать. Время от времени босс будет отдаляться от вас, и Неро придется повторно сближаться с противником.

В определенный момент Артемида взлетит в воздух. Под ней останутся две светящиеся точки. Используйте их, чтобы подняться выше с помощью Бича Дьявола, а затем атаковать противника. Предварительно эти летающие «дроны» должны быть подстрелены. Повторяйте процедуру до полного уничтожения монстра, а затем смотрите видеоролик, завершающий главу.


Двигайтесь через развалины, разбираясь с врагами, и увидите каменные платформы, движущиеся наверх. Поднимитесь по одной из них до самого верха. Разберитесь с врагами и войдите в реку крови. Убив противников впереди, найдите на выступе красное дерево и доберитесь до помещения с Бафометами, новыми врагами.

Сближайтесь с ними как можно скорее, пока те не успели атаковать главного героя ледяными осколками. Впереди на выступе есть осколок синей сферы, но добраться до него можно только при помощи навыка «Скала», который открывается во время второго прохождения игры (когда у Неро есть форма демона).

Следуйте далее, пока не обнаружите новые платформы, идущие вверх. Поднимитесь по ним и прыгните на выступы справа, где есть механическая рука и красные сферы. Посмотрите вверх и увидите темный захват. Выстрелите в него, притянитесь, выстрелите во второй и притянитесь к нему, чтобы забраться наверх. Помимо полезной добычи вы найдете печать для секретной миссии 05 .

Вернитесь назад, на платформе поднимитесь на самую вершину и идите вперед. Обойдите реку крови, убейте корень Клипота и рядом с входом обнаружите осколок синей сферы. Этот путь приведет вас к Уризену.

Как победить Уризена

Вам нужно атаковать желтый шипастый предмет, защищающий его. Как только уничтожите эту штуковину, то Уризен встанет на ноги. Продолжайте сражение, но победить здесь не удастся. Вообще вам достаточно пройти первую фазу боя, а когда Уризен будет на ногах, то просто сдайтесь ему.

Миссия 9


Следуйте дальше, пока не обнаружите нового врага – Бегемота. Чтобы убить его, придется разрушить оковы. Но как только это произойдет, монстр станет более подвижным. С другой стороны, он атакует и остальных демонов. Продолжайте движение, убивая противников, но не спешите спускаться вниз на остатки кладбища. Слева вы увидите проход с осколком синей сферы и сгустком крови. Приблизьтесь к корням, блокирующим путь, и призовите Кошмара на F, смотря на сгусток крови. Ваш монстр разрушит сгустки, позволяя войти внутрь. Заберите осколок, поднимитесь на возвышенность и активируйте печать для секретной миссии 06 .

Пройдите через кладбище, войдите в склеп, убейте врагов и прыгайте в яму. Разобравшись с другими врагами, не спешите прыгать вниз. Напротив есть выступ. Прыгайте туда и доберитесь до осколка синей сферы , расположенного еще выше. Продолжайте движение единственным маршрутом. Когда выберитесь из склепа, то справа обнаружите золотую сферу. Подберите ее и уничтожьте появившихся врагов. Воспользуйтесь телефоном впереди и выходите на поле боя, где нужно будет убить трех новых монстров. Они будут вместо босса в данной главе.

Миссия 10


Это первое задание, которое можно пройти за Данте. И даже нужно, поскольку выбора у вас нет. Используйте подсказки на экране и уничтожайте врагов, стоящих на пути. Вскоре вы встретите нового врага – Хаоса. Его вращение можно прервать, но рисковать все-таки не стоит.

Во время прохождения этой миссии появятся проходы с зубьями. После второго такого прохода следуйте дальше и уничтожьте два красных нароста в коридоре. Не спешите идти вперед, а взгляните вверх по правую руку. Запрыгните к сфере, идите вперед и в тайной комнате победите Эмпуз. В конце будет Эмпуза-королева. После ее уничтожения появится осколок синей сферы .

Вскоре вы встретите нового противника – Адского Пироманта. Уничтожайте его как можно скорее. Если в конце он надувается, то бегите прочь, иначе взрывом заденет и самого Данте. Как только попадете в помещение с двумя проходами с зубьями, то убейте врагов и определитесь, что вам важнее в данный момент. Если пойдете в левый проход, то обнаружите золотую сферу , в правый – активируете секретную миссию 07 .

Поднимайтесь вверх по пропадающим платформам. Когда их будет несколько штук (три к ряду), то, попав на вершину, обернитесь и увидите платформу с золотой сферой . По желанию заберите ее. В конце концов, вам нужно будет сражаться с Уризеном, что было в начале игры. Воевать бесполезно, поэтому можете сразу сдаться.

Миссия 11


Идите единственным путем, пока не разрушите сгустки крови, чтобы пройти ввысь. Убейте врагов перед домами, после чего входите внутрь. Спуститесь вниз и разрушьте красное дерево. Перейдите в соседнее здание, спуститесь в яму и уничтожьте сгусток крови. Выпрыгните из ямы, вернитесь в первое здание и поднимитесь наверх. В коридоре, соединяющем два здания, посмотрите назад, чтобы совместить две части печати и разблокировать секретную миссию 08 .