Меню

Тайны учения бон. Челубей-воин Шамбалы, единое с демоном существо, некий симбиоз человека и беса был повержен! Бон по школа боевой магической речи

Дорожки и мощение

ВОЗМОЖНОСТИ ЧЕЛОВЕКА ПРОШЕДШЕГОПОДГОТОВКУПОМЕТОДИКЕ ЦЕНТРА «БОН- ПО»

Подготовка людей производится по специальным методикам Силового Дыхания и Кодировки Программ индивидуально для каждого человека по системам: 12-13-14 Созвездий. С развитием в каждом человеке его Физических, Психических и Психо-Физических Возможностей.

Люди, прошедшие курс обучения и подготовки по методике центра «Бон-По», настолько сильны и выносливы, что даже здравый рассудок отказывается в это верить. Эта методика подготовки отличается от китайских, японских, корейских, вьетнамских, тайских и других известных боевых систем.Используя специальное «Ударно-Силовое Дыхание» человек способен выдерживать удар в несколько десятков тонн в живот, грудь, спину, удерживать на плечах, животе, «борцовском мосту» от 5 до 10 тонн. Поднимать над головой одной рукой (швунговый жим) от несколько сот килограмм до одной тоны. Пробегать кросс 100-200 км. Вести рукопашный бой от2-3суток и более непрерывно, способен физически расправиться с несколькими десятками подготовленных людей. Способен оторвать конечности у человека, вырвать внутренние органы и буквально разорвать человека, могут не спать, не есть несколько суток, не теряя при этом Силы-Энергии-Мощи-Выносливости.

Также существует специальная «закрытая энерго-силовая сухожильно-суставная система» для быстрого развития силы и энергии. Время занятий 1,5 часа в день. Также эту систему используют для поддержания физической формы и для дальнейшего развития силы. Система может быть разделена на 2 части: 45 мин. утром и 45 мин. вечером.

*** Эти люди способны, Уничтожать Спецназ противника, Похищать высший офицерский состав воинских соединений, голыми руками уничтожать живую силу противника, а так же уничтожать командный состав дивизий, корпусов, армий и военных округов, проводить диверсии и подрыв военных, гражданских и промышленных объектов Стратегического Значения. Создавать Панику и Массовые беспорядки, а так же захват власти в городах и в отдельно взятых регионах, как в своём государстве, так и в отдельно взятом государстве .

КРАТКАЯХАРАКТЕРИСТИКА ИСКУССТВА«БОН-ПО».

«Кунг-Фу», «Гун-Фу», «Ун-Фу»,«У-Шу», «Ву-Шу», «Куо-Шу»-ЯВЛЯЕТСЯ «ПЕРВОЙ СТУПЕНЬЮ » БОЕВОГО ИСКУССТВА, дословно означает «Высшее Искусство Борьбы», или «Искусство Одного Удара».-Это самый древний вид Единоборства, которое дало жизнь практически всем видам Единоборств Дальнего Востока и Центральной Азии.

ПОДРАЗДЕЛЯЕТСЯ: ВНЕШНЕЕ-«Вай-Цзя»-вкл. В себя все стили животных, насекомых, людей, здесь используется только физическая сила.

ВНУТРЕННЕЕ-«НеиЧиа» вкл. В себя «Тай-Чи» (Тай-Цзы)-Кулак высшего предела, «Па-Куа»-Круговой стиль, «Синь-И» (Ксинг-Кси)-Линейный стиль, «Кунг-Фу» Стихий, «Кунг-Фу»Чи, «Чи Молнии», «Чи Узла». Здесь используется дыхание «Специальных Накопительных Систем».

ВНЕШНЕ/ВНУТРЕННЕЕ - в этом НАПРАВЛЕНИИ используется одновременно дыхание с использованием физической силы.

КЛАССИЧЕСКОЕ - Движения Животного Мира, Насекомого Мира, Человеческого Мира.

НЕКЛАССИЧЕСКОЕ - Растительный Мир-стойки всех растений, это самый сложный, непредсказуемый, непонятный, необъяснимыйдля непосвящённых. Когда идут стойки одна за другой и удары идут неизвестно откуда и какпротивостоять против мастера, владеющего Неклассическим «Кунг-Фу» просто невозможно. Эта техника непосвящённому, абсолютно непонятна. Мастер, владеющий этой техникой - является действительно «грозной силой», так как эта техника намного превосходит классическое «Кунг-Фу». Специфика подготовки этого вида боевого искусства намного отличается от классических видов борьбы.

« ВТОРОЙ СТУПЕНЬЮ » БОЕВОГО ИСКУССТВА - является Борьба « ИГ-СО », она по СИЛЕ и ЭНЕРГИИ превосходит борьбу «Кунг-Фу».

« ТРЕТЬЕЙИСАМОЙ ВЫСШЕЙ СТУПЕНЬЮ » БОЕВОГО ИСКУССТВА -является борьба « И ». И так же её Разновидности: «И-Я», «ИЯ-ВО», «ИЯ-ВО-Н», «ИЯ-ВО-Р», «ИЯ-ВО-А», «ИЯ-ВО-П», «ИЯ-ВО-Я», «ИЯ-ВО-ДОР».

СУЩЕСТВУЮТ ТАК ЖЕ «ЗАКРЫТЫЕ СЕКРЕТНЫЕ ВИДЫ »-«КАТЭ-ДО», «ВАДЖА-А-МУКТИ», «ЧА-ГУА», «ИГ-СО/И», «У-ДЭ», «И-ЧУ-ФУ».

ПО ВИДУ ДЫХАНИЯ ПОДРАЗДЕЛЯЕТСЯ :

1. Сплошное, 2. Прерывистое, 3. Закрытое, 4. Импульсное, 5. Открывающее, 6. Нейтральное, 7. Двух*Тактное, 8. Трёх*Тактное, 9. Четырёх*Тактное, 10. Пяти*Тактное, 11. Шести*Тактное, 12. Семи*Тактное, 13. Восьми*Тактное, 14. Импульсно-Закрытое, 15. Импульсно-Открытое, 16. Импульсно-Нейтральное.

* СУЩЕСТВУЮТ 18 ОСНОВНЫХ СИСТЕМ СИЛЫ.

* СУЩЕСТВУЮТ 24 ТИПА СОБИРАЮЩИХ ДЫХАНИЯ.

* МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ БЕЗГРАНИЧНОЙ СИЛЫ.

* МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ СИЛЫ.

* МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ НЕЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ СИЛЫ.

* МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ СИЛЫ.

Подготовка и обучение идёт по Голографическим Схемам, с привязыванием к собственной дате рождения и своему коду по Новому стилю и по Старому стилю. Голографические схемы входят в Матрицу Человеческого Мира, Матрицу Насекомого Мира, Матрицу Растительного Мира, Матрицу Дыхания, Матрицу Лечебно-Оздоровительных Систем, Матрицу Дыхания, Матрицу Силы.

В Матрицах Закодированы все Знания Определённых Направлений и Систем.

По Методике «Бон-По» Знания даются путём Передачи и Кодирования «Квинтэссенции» Основы Основ, и при выполнении происходит Раскодировка, и Создание каждым человекомСобственного Стиля согласно С.К.Ч.-Собственной Космической Частоты, т.е. человек не привязан к слепому выполнению форм, он абсолютно свободен и выполняет движения, как ему позволяет своё собственное естество. *Особенное вниманиеуделялось выполнению комплексу «Энергии-Силы-Мощи» «СИЛА В СИЛЕ» и выполнялось по Пяти Энергокольцам, по Главным Векторным Направлениям-Принцип заключается в Вырабатывании Естественных Движений.-Это «Матрица Силы в Силе», т.е. она создаёт Основную Основополагающую Всех Движений в Силе. После выполнения комплекса «СИЛА В СИЛЕ», он является Основным Стержнем Силы в Боевом Искусстве, и лишь затем выполняются «Голографические Схемы» и «Матрицы».

ВЕРШИНОЙ «Кунг-Фу» является Раздел «ДИМ МАК», который в свою очередь состоит из двух направлений:

1. Нанесение ударов по Голографическим Схемам-Линиям X - Y - Z , т.е. по Абсолютной Сфере, в следствии чего нарушается Поток Энергии, что ведёт к тяжёлым последствиям. Это Векторные Ударыпо схеме 1 из 8, 1 из 12, 1 из 16, 1 из 24, 1 из 36, 1 из 48.

2. Нанесение Ударовпо точкам Жизни и Смерти. Здесь необходимо знать нахождение Энергии в теле человека по 4-м. циклам: УТРО-ДЕНЬ-ВЕЧЕР-НОЧЬ, а так же нахождение Энергии в теле человека, согласно Лунного Календаря и Солнечного Календаря.Ведь в каждые Лунные Сутки и Солнечные Сутки Энергия концентрируется в определённом месте, нужно знать в какое время суток идёт Активизация или Затухание Активности5-ти. Великих Органов согласно Пентаграмме Созидания и Пентаграмме Разрушения, Прямая Пентаграмма и Обратная Пентаграмма.Так же очень важно знать в какое время использовать Пять Основополагающих Энергий: Земли, Солнца, Луны, Космоса, Неба (Планет, Звёзд, Созвездий, Галактик). Немаловажно знать влияние Пяти Стихий: Вода-Огонь-Земля-Воздух-Эфир, связь с Первоэлементами. «ДИМ МАК» - означает «Мысль-Смерть», «Искусство Смерти», или «Искусство Отсроченной Смерти».

Очень сильные системы, которые необходимы для Развития Автономной Силы Рук, Ног, Кистей, Пальцев - Это «ЖЕЛЕЗНЫЙ МОЛОТ», «АЛМАЗНЫЙ ПАЛЕЦ», «СТАЛЬНОЙ КРЮК».

ЗНАЧЕНИЕ ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ПРИДАВАЛОСЬ - «КОМПЛЕКСУ РАССЛАБЛЕНИЯ»

Он включает в себя Два Типа:

1.Физическое Расслабление:

а) По Звезде,

б) Центральное,

в) Периферийное,

г) Падающее,

е) Атлетическое.

2. Психическое Расслабление .

В этих двух типах Расслабления, используется Простое равнозначное Двух*Тактное Дыхание. Перед занятиями «Кунг-Фу» после медитации обязательно выполняется3-5 мин. Психическое Расслабление - это ведёт к Росту Силы и Освобождению Сознания от Посторонних Мыслей.После занятий выполняется Физическое и Психическое Расслабление по 3 мин. Каждое.

Так же очень важно по Методике «Бон-По » в Процессе занятий выполнять «Мгновенный Прилив Силы» 7-9 раз. Время одного выполнения 3-7 сек. – Это даёт Мгновенную Готовность к Бою.

Так же БОЛЬШОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПРИДАВАЛОСЬ

«РАЗВИТИЮ СКОРОСТИ» Этот раздел включает в себя несколько основных систем по развитию скорости ударов рук и ног и так же скорость перемещения тела.

СОСТОИТИЗ СИСТЕМ ПО РАЗВИТИЮ:

1. ЛЁГКОЙ СКОРОСТИ.

2. ТЯЖЁЛОЙ СКОРОСТИ.

3. СВЕРХ/ТЯЖЁЛОЙ.

ВЫПОЛНЯЕТСЯ ПО МЕТОДУ :

а) Завязывание Узла;

б) Развязывание Узла;

в) Линейного Движения;

г) Кругового Движения;

д) Рубящего Движения;

е) Выбросного Движения;

ж) Линейно-Ломаного Движения.

Очень Важно при этом использовать предназначенные для этого Специальные Типы Дыхания :

1. Вертикальное 6-ти Шаровое Дыхание;

2. Горизонтальное 6-ти Шаровое дыхание;

3. Круговое Дыхание;

4. Трёх-Угольное Дыхание;

5. Квадратное Дыхание;

6. Пяти-Угольное Дыхание;

7. Заборно-Выбросное Дыхание;

8. Заборное Дыхание;

9. Выдавливающее Дыхание;

10. Шаровое Дыхание;

11. Импульсное Дыхание;

12. Свободное Дыхание.

Так же эти типы дыхания после наработки скорости на разумном автоматизме (т.е. осмысленно), на уровне Рефлекса-Инстинкта применяются в Реальном Поединке.

Методики Скоростного – Ударного Дыхания подразделяются на два типа: 1. Применяются в Реальном Бою даже после Первого Занятия. 2. Применяют после Нескольких занятий.

Ниже дано описание нескольких стилей, они предназначены для того, чтобы человек быстро научился очень хорошо владеть приёмами Единоборств, время подготовки от 7 до 12 месяцев. По желанию человек может изучать сразу несколько стилей, существует Методика Ускоренной Подготовки.

Вот некоторые стили в БОЕВОМ ИСКУССТВЕ «БОН-ПО »:

1. «Стиль Быстрая Рука » - этот стиль характеризуется очень быстрым перемещением с молниеносным нанесением ударов по прямой, а так же с изменённой траекторией движения и развития скоростиудара «3-ей Руки». Этот очень эффективный стиль в поединке, так как техника проста и легко осваивается. Для людей желающих приобрести очень высокую скорость, необходимо освоить «Систему Накопительного Дыхания».

2. Стиль «Атлетическое Кунг-Фу » - предназначен для развития Огромной Сокрушающей, Ударной и Подъёмной Силы. В этом стиле за основу взято комплексное дыхание «Статического, Динамического и Упорного Ци-Гуна», характеризуется разрушающими ударами, сокрушающими защитные блоки. Для этих первых Двух Стилей предназначена «Система Года», помогающая развить Скорость и Силу.

3. «Универсальный стиль Медведя-Гориллы-Бигфута» - очень эффективен в бою, легко обучаемый и осваиваемый, он основан на простых и естественных движениях, с помощью «Трёх Дыханий: Раннего Неба-Позднего Неба-Среднего Неба» и специального Силового Ци-Гуна Шести Сил, развивает Силу Суставной Системы, Мощь и Скорость.

4. «Стиль ЦИ-ГУН/Кунг-фу» - это наиболее сложный вид Единоборства. Включает в себя 12 Дыханий «Кунг-Фу» и6 Дыханий «Ци-Гун» и Все Силовые Векторы-он развивает практически «Абсолютную Силу Человека, Силу дыхания Лёгких и Суставную Систему. В этом стиле собраны Самые Разрушительные Удары и Самые Мощные Силы Ци-Гун. Этот стиль наиболее сложен в обучении.

5. «Бокс Восьми-Руких » напоминает по технике «Тайский Бокс» (Муай Тай). Это Единая Универсальная Система, которая очень жёсткая и включает в свой Арсенал Удары: Локтями, Предплечьем, Головой, Коленями, Пальцами Рук, Кулаком, Открытой Ладонью, Голенью, Стопой, Пальцами Ног, Пяткой. Этот вид Искусства прекрасно укрепляет Мышцы, Кости, Сухожилия, Суставы. По направлению подразделяется на: 1) Внешнее. 2) Внешне-Внутреннее с использованием 6-ти. Основных Дыханий и 10-ти. Дополнительных Дыханий. Помимо укрепления Здоровья, этот вид Единоборства развивает Физическую Силу и Фантастическую Выносливость. Включает 24 Основных Удара с множеством комбинаций, уклонов, финтов, обманных движений. В этом виде существуют Болевые, Удушающие Приёмы, ведущие к РазрывуВнутренних Органов, Переломам Конечностей и 16 «Сверх*Опасных» Бросков ведущих к Очень Тяжёлым последствиям, или Летальному Исходу.

6. «АЙ-ИКИ-ДЖИТСУ-И » - Этот вид в чём-то схож с Японским Джиу-Джитсу, но намного сложней и включает в себя: 1. Силовое Дыхание, 2. Систему Уходов и Уклонов, 3. Ударную Систему, 4. Бросковую Систему, 5. Систему Удушения, 6. Систему Болевых Приёмов, 7. Систему Переломов, 8. Систему Отрыва Конечностей, 9. Систему «Сверх-Опасных» Приёмов, ведущих к Перелому и Разрыву Суставов и Позвоночника, 10. Раздел Особых Рычаговых Приёмов и Швырковых Бросков. В этом виде Единоборств существует Система 9-ти Дыханий и Система Развития Узловой Силы.

7. «СТИЛЬ БЕСКОНЕЧНОГО УЗЛА » - Этот вид вообще не поддаётся логическому объяснению, он без начала и конца. Движение начинают все Пять Конечностей, затем включается тело, движения практически непредсказуемые и ваш противник просто не может предвидеть какое будет следующее движение, здесь удар не отличим от блока и движение напоминает хаотическое движение сферы в эллипсе, в круге, в бесконечности, мгновенно переходя во все геометрические формы.

«КОМПЛЕКС САЛАМАНДРЫ »

Состоит из ОБЪЕДИНЁННОЙ ТРОЙНОЙ МАТРИЦЫ: «Сверх-Супер-Анти Кунг-фу/Иг-Со/И» после приобретения необходимого «Энергетического Потенциала». Так как требуются определённые «физические возможности» для освоения «матрицы», которая усиливает «Кунг-Фу», «Иг-Со», «И». При этом удар становится настолько сильным, что никакая защита не может противостоять этому. Удар как многотонный таран пробивает любую защиту. Комплекс «САЛАМАНДРЫ» по своему «энергетическому» и «физическому» уровню превосходит и дополняет эти виды единоборств, доведя их до «сверх*совершенства».

АНТИ-СИСТЕМАВСЕСОКРУШАЮЩЕГО ЧЕЛОВЕКА

ОНА БЫЛА РАЗРАБОТАНА СОВЕРШЕННО ОТДЕЛЬНО ОТ ВСЕХСИСТЕМ ЖРЕЦАМИ «БОН-ПО», НА ОСНОВЕ РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННИХ СКРЫТЫХ МЫШЦ ЧЕЛОВЕКА И «ВНУТРЕННЕ/ВНУТРЕННЕГО ДЫХАНИЯ, НЕ РАЗВИТЫХ С ДЕТСТВА. КОТОРЫЕ, ПРИ ОПРЕДЕЛЁННЫХ МЕТОДАХ ТРЕНИРОВОК, РАЗВИВАЮТСЯ, ПРИДАВАЯ ЧЕЛОВЕКУ ТАКУЮ «НЕВИДАННУЮ ЭНЕРГИЮ И НЕВИДАННУЮ СИЛУ», ЧТО ОН СПОСОБЕН РАЗОРВАТЬ ДИКОЕ ЖИВОТНОЕ (ТИГРА, ЛЕОПАРДА, ЛЬВА, ГОРИЛЛУ, БИГФУТА, ВАСИТРИ, МЕДВЕДЯ, КРОКОДИЛА…). ЭТОТ ЧЕЛОВЕК СПОСОБЕН БУКВАЛЬНО «РАСТЕРЗАТЬ» БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО СПЕЦИАЛЬНО ПОДГОТОВЛЕННЫХ ДИВЕРСАНТОВ. ЭТААНТИ-СИСТЕМА ПРЕВОСХОДИТ СЕКРЕТНУЮ ЯПОНСКУЮ БОРЬБУ «НИН-ДЗЮ -ЦУ ».

***Существуют«Специальные Методики Диетологии и Энергосистем для ДлительногоСохранения Энергии, Силы и Выносливости Человека».Это используется для подготовки «Сверхчеловека» и «Анти-человека».

*** На самом деле Стилей существует Бесчисленное Множество, так, как человек выполняющий «Голографические схемы», «Матрицы», «Цифровые коды», сам создаётсвои стили. Которые присущи только ему.

ЭТО ВЗЯТО ИЗ МОЕЙ КНИГИ «ТАЙНЫ ЦЕНТРА БОН-ПО», И ОНО НОСИТ ЧИСТО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР, И ЧТО БЫ ЧЕЛОВЕК ЧИТАЯ, ИМЕЛ ХОТЯ БЫ ОПРЕДЕЛЁННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ЭТИХ «ЗНАНИЯХ» Я ПЫТАЮСЬ ДОСТУПНЫМ ЯЗЫКОМ ДОВЕСТИ ДО ЛЮДЕЙ, ТО ЧТО МНЕ ДАВАЛОСЬ.

Когда мы стояли перед этой картиной, один из игуменов Троице-Сергиевой лавры рассказал нам такую историю. В лавре есть монах, который во времена своей юности, как и многие тогда, был увлечен восточными духовными традициями и боевыми искусствами. Когда началась перестройка, он с друзьями решил поехать в Тибет, дабы поступить в какой-нибудь буддийский монастырь. С 1984 года, когда монастыри Тибета открыли для доступа, правда, по ограниченным квотам, туда стало приезжать множество иностранцев. И надо прямо сказать, что к чужеземцам отношение в монастырях было крайне скверное: все-таки это тибетская национальная духовность. Наш будущий монах и его друзья были разочарованы: они так стремились к этому возвышенному учению, к этому братству, духовным подвигам, мантрам и молитвам. Такое отношение продолжалось до тех пор, пока тибетцы не узнали, что перед ними русские. Они стали переговариваться между собой, и в разговоре прозвучало слово «Пересвет». Стали выяснять, и оказалось, что имя этого русского монаха записано в особой святой книге, где фиксируются их важнейшие духов¬ные события. Победа Пересвета занесена туда как событие, которое выпало из привычного хода вещей. Оказывается, Челубей был не просто опытным воином и богатырем - это был тибетский монах, прошедший подготовку не только в системе боевых искусств Тибета, но и освоивший древнейшую практику боевой магии - Бон-по . В результате он достиг вершин этого посвящения и обрел статус «бессмертного». Словосочетание «Бон-по» можно перевести как «школа боевой магической речи», то есть искусство борьбы, в котором эффективность приемов боя беспредельно возрастает за счет привлечения путем магических заклинаний силы могучих сущностей потустороннего мира - демонов (бесов). В результате человек впускает в себя «силу зверя», или, проще говоря, превращается в единое с демоном существо, некий симбиоз человека и беса, становясь бесноватым. Платой за такую услугу является бессмертная душа человека, которая и после смерти не сможет освободиться от этих жутких посмертных объятий сил тьмы.
Считалось, что такой монах-воин практически непобедим. Количество таких, избранных духами, воинов-тибетцев всегда было крайне невелико, они считались особым явлением в духовной практике Тибета. Поэтому-то Челубей и был выставлен на единоборство с Пересветом - чтобы еще до начала сражения духовно сломить русских.

На известной картине В. М. Васнецова оба воина изображены в доспехах, что искажает глубинный смысл происходившего. Павел Рыженко написал этот сюжет вернее: Пересвет на схватку вышел без доспехов - в облачении русского монаха великой схимы и с копьем в руке. Поэтому он и сам получил тяжелую рану от Челубея. Но «бессмертного» он убил. Это вызвало полное замешательство татарского войска: на их глазах произошло то, чего в принципе не может быть. Нарушился привычный ход вещей и пошатнулись незыблемые законы языческого мира.

И по сей день служители духов тьмы, мастера восточных единоборств, хранят память о том, что есть некие «русские», у которых есть свой Бог, сила которого неодолима. И этот русский Бог выше всех их богов, и воины этого Бога - непобедимы.

Епископ Митрофан (Баданин)

Дополнение.
Коментарий художника Павла Рыженко, автора, к картине:
«Пересвет победил Челубея. Но почему он победил лучшего поединщика во всей Азии, которому, как святому, до сих пор молятся в Тибете? На этот вопрос можно дать множество ответов, но самый правильный, по-моему, таков. Он, Пересвет, схимонах Александр, вживе еще в Лавре отпетый преподобным Сергием, ехал на поле Куликово мертвым для всего, кроме любви. Он любил, этот гигант-младенец. Он был послушен своему авве Сергию, который едва достигал плеча своего чада. Он не замечал трудностей месячного похода - он ждал. Ждал своего мига и дождался. Увидеть бы хоть издали этот миг торжества! Нет, не тот, что изображен на картине, а реальный. Духовный...»

"Ох, уж это бабско-православное воспитание! Вы что, теперь и читателей-мужиков надумали тряпками сделать? Мою жену и дочь будут насиловать, сына угонять в рабство, а мне что - поститься, молиться и всех прощать - по совету достопочтенной Марии Городовой? Как там в Библии про прощение сказано - до семижды семидесяти раз? Итого 490 раз? То есть всегда? Ага, разогнался: Бог, конечно, создал всех разными, да вот только полковник Кольт всех уравнял. Вы что, не в курсе: есть люди, понимающие только силу..." Клинт-Иствуд-не-промахнется

И Пересвет, и Челубей пали в бою, но Пересвет не выпал из седла, и это засчиталось победой. Фото: Виктор Васнецов "Поединок Пересвета с Челубеем". 1914 год

В курсе, уважаемый поклонник американских вестернов и лично актера Клинта Иствуда, в курсе, да, такие люди есть. И их много. Можно сказать, тьма-тьмущая, "имя им легион". Но и среди святых есть воины. Вспомним Пересвета, 21 сентября 1380 г. вступившего в прямой бой с Челубеем на Куликовом поле. Вспомним, что его, как и другого монаха - Ослябю, наш великий святой Сергий Радонежский благословил идти в войско Дмитрия Донского. Причем, согласно преданию, и Пересвет, и Ослябя были не просто чернецами, то есть монахами, но и схимонахами - иноками, избравшими предельное отчуждение от мира и от мирских дел ради служения Богу. И вот этих схимников преподобный Сергий Радонежский благословляет на битву - тут не измена словам Христа "любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас". Не отречение от принципа кротости - добродетели монашествующих. Тут ситуация, определяемая словами Спасителя: "Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих". Зло в лице многотысячной золотоордынской армии Мамая было сильно, оно угрожало жизням не одного - тысяч, его нужно было остановить.

Этот поединок многое значил. Челубей был не просто могучим здоровяком, сильнейшим из тех, кого мог выдвинуть на передовую Мамай. Челубей был обученным воином. И здесь я имею в виду не только боевую подготовленность. Вот что рассказывает наш современник епископ Митрофан (Баданин). В Троице-Сергиевой лавре есть монах, во времена своей юности увлекавшийся восточными духовными традициями и боевыми искусствами. С началом перестройки он с друзьями решил поехать прямо в Тибет - поступить в какой-нибудь буддистский монастырь. А с 1984 года монастыри Тибета уже были открыты, правда, с ограничениями, но по специальным квотам в них уже можно было попасть, и туда устремилась лавина иностранцев. Как говорят очевидцы, к такому нашествию адептов восточных практик и просто любопытствующих в самих монастырях относились крайне неприязненно. Монастырь - это строгая жизнь со своим укладом, туристы и непосвященные тут только помеха. Поэтому нашего будущего монаха и его друзей ждало разочарование, еще бы! Они так стремились к этому возвышенному учению, к этому братству, духовным подвигам, мантрам, молитвам, проделали такой долгий путь, приложили столько усилий, а к ним да и ко всем приезжим такое, мягко говоря, отнюдь не возвышенное отношение. Недружелюбие продолжалось до тех пор, пока тибетцы не узнали, что перед ними русские. Вот тут все изменилось - в миг, чудесным образом. Услышав, что приезжие русские, монахи начали переговариваться между собой, оживились, и в разговоре зазвучало слово "Пересвет".

Оказалось, имя русского монаха, жившего шесть столетий назад, записано в особой святой книге, где тибетцы фиксируют важнейшие духовные события. Победа Пересвета над Челубеем была занесена туда как раз как такое выдающееся явление, выпадающее из привычного хода вещей.

Пересвет вступил в бой не просто с воином, но с силами демоническими

И тут, через шестьсот лет, "случайно" выяснилось, что противником нашего схимонаха Пересвета во время Куликовской битвы был не просто опытный воин и богатырь. Челубей был тибетским монахом, прошедшим подготовку не только в системе боевых искусств Тибета, но и освоившим древнейшую практику боевой магии - Бон-по. Причем Челубей достиг вершин этого посвящения и обрел статус "бессмертного".

"Словосочетание "Бон-по", - поясняет епископ Митрофан, - можно перевести как "школа боевой магической речи", то есть искусство борьбы, в котором эффективность приемов боя беспредельно возрастает за счет привлечения путем магических заклинаний силы могучих сущностей потустороннего мира - демонов (бесов). В результате человек впускает в себя "силу зверя", проще говоря, превращается в единое существо с демоном, некий симбиоз человека и беса, становясь бесноватым. Платой за такую услугу является бессмертная душа человека, которая и после смерти не сможет освободиться от этих жутких посмертных объятий сил тьмы. Считалось, что такой монах-воин практически непобедим. Количество таких избранных духами воинов-тибетцев всегда было крайне невелико, они считались особым явлением в духовной практике Тибета. Поэтому-то Челубей и был выставлен на единоборство с Пересветом, чтобы еще до начала сражения духовно сломить русских".

И еще один важный момент. Удивительный бой не раз вдохновлял художников. Самые известные, пожалуй, картины Васнецова и Авилова явно не точны. Дело в том, что на этих полотнах оба воина изображены в доспехах, что искажает глубинную суть происходившего. Наш современник, гениальный художник, так рано покинувший мир, Павел Рыженко увидел сюжет точнее: Пересвет выходит на схватку без доспехов, в облачении русского монаха великой схимы и с копьем в руке. Потому-то он и сам получил тяжелую рану от Челубея, но "бессмертного" убил. Как в схватке библейского Давида против исполина Голиафа, наш Пересвет вышел на бой не в доспехах и с совершенным оружием, а защищенный именем Бога и во имя Его: "Не мечом и копьем спасет Господь! С тобой сила, а со мной Господь!" Победа Пересвета над Челубеем стала не просто вдохновляющим примером для всего войска: монах-схимник, монах, отвергнувший заботы мира, принял вызов силы тьмы в прямом, буквальном смысле слова.

Предвижу вопрос от таких же, как автор сегодняшнего письма, поклонников полковника Кольта: "Но ведь Бог-то его и не защитил". Да, Пересвет отдал свою жизнь "за други своя", за Родину, во славу Господа. Но жизнь человеческая, и особенно жизнь святых, не ограничена рамками этого мира. Кстати, так же, как битвы добра со злом. Они ведутся не только здесь...

Продолжение следует .

Сегодня мало кто представляет, с какой грозной и страшной силой пришлось сразиться на Куликовом поле схимонаху Александру Пересвету, благославленному на бой самим прп. Сергием Радонежским.

Любимый батыр Мамая печенег Челубей, или Темир-Мурза, был не просто искусным воином. Он был… адептом мистического культа, который в разных источниках именуется по-разному — «бон-по», «бон(г)-по», иногда даже «бон(ч)-по». Челубей прошел в этой религии до высшей степени посвящения. Считалось, что он владел теми мистическими способностями, которые сегодня лишь искусственно, на уровне трюков воспроизводятся в фильмах о восточных единоборствах: мог на расстоянии наносить энергетические удары; владел телепортацией – способен был исчезать в одном месте и мгновенно появляться в другом; летал чудесным образом по воздуху… Именно эти навыки позволили ему одержать неслыханное количество побед — примерно в трехстах поединках!

Вот как описывается он в одном из летописных документов: «Подобен он был древнему Голиафу: пять сажен высота его, а трех сажен ширина его».

Тогда-то и выехал схимонах Александр Пересвет, который ценой своей жизни остановил этого непобедимого доселе воина: «И ударились крепко копьями, едва земля не проломилась под ними. И упали оба с коней на землю, и скончались». И воскликнули все единогласно: «С нами Бог!» («Сказание о Мамаевом побоище»).

Интересно, что, как сообщил в беседе с одним журналистом настоятель храма Рождества Пресвятой Богородицы в старом Симонове (где сейчас покоятся мощи преподобномучеников Александра Пересвета и Андрея Осляби), протоиерей Владимир Силовьев, адепты учения «бон(г)-по» приезжали в Россию специально для того, чтобы выяснить, почему их «великий предшественник Челубей» проиграл знаменитую схватку. В частности, они побывали в Троице-Сергиевой лавре, пытаясь понять, каким образом кресты монашеской схимы и молитвы к «русскому Богу» лишили Челубея его магических способностей, которые он так и не смог продемонстрировать в поединке…

Однако не следует думать, что все было так просто. Есть основания предполагать, что прп. Сергий, отличавшийся, помимо прочих духовных достоинств, и даром прозорливости (известно, например, что, находясь в своей Лавре, за сотни километров от Куликова поля, он с момента начала битвы быстро собрал братию монастыря на панихиду, и в то время, когда наши предки рубились в этой исторической схватке, святой, буквально, видя отлетавшие на Небеса души воинов, вслух перечислял их имена – для того, чтобы монахи соборно тут же молились об их упокоении!), — так вот, прп. Сергий, видимо, был отнюдь не уверен в исходе первого поединка с Челубеем: и именно поэтому послал не одного, а ДВОИХ воинов-схимников, чтобы, в случае возможной неудачи, на бой с Челубеем выехал второй монах. Настолько серьезной темной силой обладал Челубей! Не случайно, ведь он победил до этого в почти в 300 (!) поединках!

Древнейшая религия планеты

Сегодня из одного современного источника в другой заимствуется ошибочное мнение, что «бон(г)-по» якобы является одной из сект буддизма. На самом деле, это не так. Религия «бон», как считают некоторые исследователи, — одна из самых древних (если не самой древней) на Земле, и зародилась она задолго Буддизма. Ей около… 18 тысяч лет! В Тибет она пришла из Центральной Азии или Ирана. В отношении названия этой религии возможно уточнение - «бонпо» (один из вариантов перевода - «обращённый бон»).

Сам культ «бон» — довольно темный и загадочный. Известно о нем мало. Но даже такие люди, как Рерихи и Блаватская, имеющие, мягко говоря, очень сложные отношения с Православием, признаются в отвращении к нему, называя его в своих работах и письмах «черной верой» и отмечая практикующиеся в нем «самого низкого типа шаманизм», «грубую некромантию и тантризм», «колдовство» и «черную магию».

По мнению авторов статьи, размещенной на этом сайте: «Религия бон часто неверно (интересно, почему неверно? – ред.) описывается как сочетание шаманистских верований, фетишизма и демонологии». Однако при этом они сами тут же подтверждают: «Священнослужитель бона являлся магом и некромантом, в практику которого входило пение магических заклинаний. Он исполнял непонятные для непосвященных танцы и бесстрашно вступал в схватки с невидимыми демонами, окружавшими его…

Священники бон не давали обет безбрачия, и, тем не менее, они часто были затворниками, носили прическу из спутанных нестриженых волос и жили в полном одиночестве в чаще джунглей или высоко в горах…

Спектр функций бонского священнослужителя был чрезвычайно широк: он выступал одновременно магом и некромантом, шаманом и волшебником. Он попадал во власть богов, и через него божества проявляли себя в этом мире (что это за «боги» и «божества», понять, думаю, несложно – ред) …»

Очень интересен и другой отрывок: «Жертвенная молитва, используемая в поздней Ваджраяне и имеющая, возможно, бонское происхождение, хорошо передает дух самой религии бон: «О, вы, все духи, демоны, оборотни, привидения, злобные сущности, духи безумия и эпилепсии, мужские и женские небесные покровители, а также все другие, примите эту жертву и да будет между нами соглашение, и пусть благодать и защита исходят от этого соглашения».

Обряд жертвоприношения сопровождался суровым предупреждением для простолюдинов: «Если вы осмелитесь нарушить заключенное соглашение, то будете разрублены и выброшены, как эти животные, приносимые в жертву! Поэтому будьте едиными в своих помыслах и преданны богам небесным и земным, чтобы они могли увидеть ваши чистые помыслы!»

Далее еще интереснее: «Священники бон использовали знак свастики (по-тибетски юн-друнг) как магическое орудие величайшей силы. Это слово используется также в качестве титула основателя религии. Свастика (санскр. «эмблема счастья»), появление которой окутано тайной.

Теперь очень важное: говоря о свастике в разных религиозных традициях, следует отметить одну особенность: в традиции бон она «вращается» слева направо, то есть является правосторонней, в отличие от левосторонней свастики буддизма, символизирующей процесс «вращения» справо налево. Эта деталь объясняется характерной чертой бон: делать многие вещи в обратном порядке (обходить ступы по левой стороне, вращать молитвенные барабаны в обратную сторону и произносить мантры наоборот…)»

Последняя деталь очень характерна, вообще, для всех демонских, темных сил. Сатанисты тоже всегда совершали ритуалы, извращенные подобным же образом: с перевернутыми крестами, прочтением обратных молитв, совершением противоположных по смыслу «священнодействий».

В связи с приведенной цитатой, уместно также вспомнить и другое: эмблемой нацисткой Германии была как раз … правосторонняя свастика ! Видите, какие подробности начинают проявляться, и странным образом увязываться?! Кроме того, известно, что при взятии Берлина и самого рейхстага советские солдаты обнаружили около 1000 странных трупов в военной форме без знаков различия с характерным для Тибета чертами лица. Долгое время считалось, что это – посланцы Далай-ламы, с которым контактировали знаменитые экспедиции СС под руководством Эрнста Шеффера и с которым у руководство Третьего Рейха была даже налажена радиосвязь. Однако теперь, с большой долей уверенности, можно предполагать, что это были все-таки не буддисты, а как раз адепты религии «бон» — те же духовные наследники Челубея, у которого на щите и амуниции, скорее всего, были изображения… правосторонней («бонской» или нацистской) свастики!

Если предположение верно, то как же все, однако, переплелось в нашей истории! Потомки Пересвета и Челубея через много веков, за тысячи километров от Куликова поля снова сошлись в кровавом и очень принципиальном духовном поединке — не на жизнь, а на смерть…

Культ «бон» и Буддизм: друзья или враги?

Надо признать, что Буддизм – довольно миролюбивая религия. Несмотря даже на известный во всем мире феномен монастыря Шаолинь: буддистские монахи в нем оттачивают боевые искусства отнюдь не для банального мордобоя — высшим совершенством у них считается не победа в бою, а доведение ситуации до такого развития, когда отпадает сама необходимость в схватке. При этом, однако, монах должен оставаться подготовленным к ней лучше, чем возможный противник – и духовно, и физически. Не случайно, агрессивный «бон» и миролюбивый Буддизм на протяжении всего своего сосуществования в Тибете никогда не были, мягко говоря, дружественными друг другу… Как бы это не пытались представить сегодня некоторые авторы наших дней.

Опровергает последних и тот же Ю.Н. Рерих, сын Н. К. Рериха и известный советский востоковед, который в одной из своих работ «По тропам срединной Азии» прямо писал, что «ночь, проведенная в монастыре бон-по, может принести несчастье», а почти негроидного вида наставник монастыря «бон» однажды прямо спросил его с нескрываемым удивлением, как, мол, вы, изучающие доктрины Буддизма, можете интересоваться их, «бонскими» писаниями, добавив при этом, что две эти доктрины не могут идти вместе, так как одна исключает другую. Далее Ю.Н.Рерих в своем труде уточняет, что, например, ламаистские монголы имеют большую антипатию к бон-по вере, которая известна им под названием Кхара-ном, «Черная вера» (гл. XVI).

«Бон» и руководство Третьего Рейха

То, что в руководстве нацисткой Германии знали очень подробно о религии «бон» от Эрнста Шеффера, вряд ли можно сомневаться.

Последний проявил просто недюжинные способности исследователя и путешественника. Он и его команда совершили немыслимое — стали одними из первых европейцев, проникшими (и не один раз) в закрытый для иностранцев Тибет.

Достаточно вспомнить, что тот же Рерих, также двигавшийся со стороны Китая и примерно в те же самые времена, так и не смог этого сделать. Его экспедиция, дожидаясь разрешения на посещение Лхасы, чуть не погибла от голода и холода на плато, в предгорьях Тибета – но так и не дождалась!

Зная о способностях и активности Эрнста Шеффера (получившего от самого рейхсфюрера СС Гиммлера задание максимально полно исследовать Тибет), нетрудно предположить, что он, несомненно, очень заинтересовался духовной практикой неизвестной для него религии, которую и сегодня исповедуют, по некоторым данным, до двух третей тибетцев. На документальных кадрах кинохроники, запечатленной Шеффером, можно видеть похожего на шамана человека, совершающего некий обряд с выпученными, экзальтированными глазами, который мало напоминает буддистского ламу, но зато очень похож, по словесным описаниям, на жреца культа «бон».

Алексей Анатольевич Чеверда

Когда мы стояли перед этой картиной, один из игуменов Троице-Сергиевой лавры рассказал нам такую историю. В лавре есть монах, который во времена своей юности, как и многие тогда, был увлечен восточными духовными традициями и боевыми искусствами. Когда началась перестройка, он с друзьями решил поехать в Тибет, дабы поступить в какой-нибудь буддийский монастырь. С 1984 года, когда монастыри Тибета открыли для доступа, правда, по ограниченным квотам, туда стало приезжать множество иностранцев. И надо прямо сказать, что к чужеземцам отношение в монастырях было крайне скверное: все-таки это тибетская национальная духовность. Наш будущий монах и его друзья были разочарованы: они так стремились к этому возвышенному учению, к этому братству, духовным подвигам, мантрам и молитвам. Такое отношение продолжалось до тех пор, пока тибетцы не узнали, что перед ними русские. Они стали переговариваться между собой, и в разговоре прозвучало слово «Пересвет». Стали выяснять, и оказалось, что имя этого русского монаха записано в особой святой книге, где фиксируются их важнейшие духов¬ные события. Победа Пересвета занесена туда как событие, которое выпало из привычного хода вещей. Оказывается, Челубей был не просто опытным воином и богатырем - это был тибетский монах, прошедший подготовку не только в системе боевых искусств Тибета, но и освоивший древнейшую практику боевой магии Бон-по. В результате он достиг вершин этого посвящения и обрел статус «бессмертного». Словосочетание «Бон-по» можно перевести как «школа боевой магической речи», то есть искусство борьбы, в котором эффективность приемов боя беспредельно возрастает за счет привлечения путем магических заклинаний силы могучих сущностей потустороннего мира - демонов (бесов). В результате человек впускает в себя «силу зверя», или, проще говоря, превращается в единое с демоном существо, некий симбиоз человека и беса, становясь бесноватым. Платой за такую услугу является бессмертная душа человека, которая и после смерти не сможет освободиться от этих жутких посмертных объятий сил тьмы.
Считалось, что такой монах-воин практически непобедим. Количество таких, избранных духами, воинов-тибетцев всегда было крайне невелико, они считались особым явлением в духовной практике Тибета. Поэтому-то Челубей и был выставлен на единоборство с Пересветом - чтобы еще до начала сражения духовно сломить русских.

На известной картине В. М. Васнецова оба воина изображены в доспехах, что искажает глубинный смысл происходившего. Павел Рыженко написал этот сюжет вернее: Пересвет на схватку вышел без доспехов - в облачении русского монаха великой схимы и с копьем в руке. Поэтому он и сам получил тяжелую рану от Челубея. Но «бессмертного» он убил. Это вызвало полное замешательство татарского войска: на их глазах произошло то, чего в принципе не может быть. Нарушился привычный ход вещей и пошатнулись незыблемые законы языческого мира.

И по сей день служители духов тьмы, мастера восточных единоборств, хранят память о том, что есть некие «русские», у которых есть свой Бог, сила которого неодолима. И этот русский Бог выше всех их богов, и воины этого Бога - непобедимы.

Епископ Митрофан (Баданин)