Меню

Шер хан mag 6 инструкция по эксплуатации.

Строим баню

Автомобильное охранное устройство Шерхан Магикар 6 сегодня уже не выпускается, но продолжает активно использоваться потребителями. Сигнализация имеет возможность опциональной настройки автоматического запуска двигателя. Данная функция штатно не предусмотрена, но автолюбитель может ее реализовать самостоятельно.

[ Скрыть ]

Технические характеристики

«Сигналка» для авто Scher Khan Magicar 6 имеет функцию оповещения благодаря коммуникатору с дисплеем, использующемуся для управления системой. Это многофункциональное устройство позволяет определить состояние сигнализации благодаря индикаторам, появляющимся на экране. Если сработает сигнал тревоги, информация об этом отобразится на дисплее с указанием конкретной зоны.

Описание основных свойств:

  • для управления системой используется радиоканал с частотой 433,92 МГц, погрешность в данном случае составит около 0,2% в большую или меньшую сторону;
  • мощность передатчика, установленного в коммуникаторе, составляет не более 10 мВт;
  • плата микропроцессорного модуля изготовлена по технологии SMD, ее рабочий ток составляет не более 30 Ампер;
  • два реле блока управления используются для блокировки дверных замков, еще 2 — для внешней аварийной сигнализации и замка багажного отсека;
  • радиус действия коммуникатора может составить до 1500 метров благодаря использованию FM-модулятора в канале связи;
  • для питания охранного комплекса необходимо напряжение от 9 до 18 вольт;
  • в режиме защиты сигнализация должна потреблять не более 30 мА;
  • размеры корпуса управляющего модуля - 24,4х11,6х3,9 см;
  • вес блока управления — 270 грамм;
  • рабочий температурный диапазон сигнализации составляет от -40 до +85 градусов;
  • сирена в режиме тревоги потребляет до 2 ампер, за один цикл она должна работать в течение 30 секунд;
  • визуальный тревожный сигнал осуществляется посредством фар автомобиля, которые потребляют около 7,5 ампер на каждый борт.

Для защиты электроцепей в противоугонном комплексе предусмотрено несколько вариантов:

  • предохранительные устройства, расположенные в монтажном модуле;
  • элементы сопротивления, установленные внутри блока;
  • транзисторы;
  • варисторы, предназначенные для предохранения сигнализации от перепадов напряжения;
  • диодные элементы, позволяющие обеспечить защиту от переплюсовки в ходе монтажа.

Канал «Арнаж» в видеоролике рассказал об основных параметрах и характеристиках охранной системы Шерхан Магикар 6.

Комплектация

Обзор элементов, входящих в комплектацию сигналки:

  • техническое руководство пользователя по установке, в котором представлены все схемы для соединения компонентов;
  • сервисная документация по обслуживанию, позволяющая правильно произвести настройку системы;
  • микропроцессорное устройство;
  • основной пейджер, оснащенный экраном;
  • дополнительный коммуникатор без дисплея;
  • контроллер удара с проводом CN5;
  • датчик вызова автовладельца из салона транспортного средства;
  • антенный адаптер, оснащенный кабелем для подключения;
  • блокировочное реле силового агрегата;
  • температурный контроллер;
  • сирена;
  • концевой переключатель для монтажа на капот или дверь багажного отделения;
  • комплект разъемов, предназначенных для подключения сигнализации;
  • монтажный набор проводов;
  • три наклейки — для подсоединения датчика вызова, антенного адаптера, а также информационная — для лобового стекла.

Особенность комплектации Шерхан Магикар 6 — в нее входит только один концевой выключатель, устройства для каждой двери нужно докупить отдельно.

Фотогалерея

Фото этой модели противоугонной установки:

Комплектация охранной системы Микропроцессорный модуль cигнализации Пульты управления Шерхан Магикар 6

Основные возможности

Включение и отключение охранного комплекса производится с использованием коммуникатора. Это же устройство применяется для того, чтобы настраивать основные функции сигнализации. Все опции регулируются аналогично как на главном, так и на дополнительном пульте.

Список функций

Опции, которыми обладает сигнализация:

  • использование двух индивидуальных каналов для выключения и активации режима защиты;
  • опция настройки кода доступа в салон автомобиля при отсутствии или поломке коммуникатора;
  • наличие отдельных силовых выходов для дверных замков, багажного отсека и световой сигнализации;
  • автоматическое включение охранного режима;
  • программируемая функция задержки подсветки в салоне автомобиля;
  • наличие встроенной защиты в микропроцессорном модуле от программирования новых коммуникаторов;
  • включение охраны в автоматическом режиме в случае, если после ее отключения не сработал ни один концевой переключатель;
  • наличие опции бесшумного режима защиты;
  • скрытая охрана транспортного средства (оповещение будет приходить только на коммуникатор с дисплеем);
  • наличие встроенной защиты электролиний от короткого замыкания;
  • возможность включать и выключать дополнительное электрооборудование по двум каналам;
  • активация режима защиты при запущенном силовом агрегате;
  • турботаймер, позволяющий отложить выключение системы зажигания на две минуты;
  • опция настройки параметров действия для дополнительных каналов;
  • включение и отключение блокировки дверных замков при активации и деактивации системы зажигания;
  • опция двухшаговой деактивации замочных изделий с приоритетом водительской двери;
  • открытие двери багажного отсека по команде с пульта;
  • опция мониторинга уровня температуры в салоне транспортного средства.

Как правильно подключить систему

Для самостоятельной установки сигнализации Sherhan Magicar 6 потребитель должен заранее отключить аккумулятор. Это делается для того, чтобы не допустить замыкания в ходе монтажа. В противном случае возможен выход из строя элементов сигнализации и самой батареи.

Схемы подключения

Подсоединение контактных элементов охранной системы производится в соответствии со схемами, которые входят в комплектацию.

Соответствие кнопок на основном и дополнительном коммуникаторах

Подготовка брелока к работе

Чтобы подготовить брелок к работе, необходимо внести в память микропроцессорного модуля информацию о пульте таким образом:

  1. Режим защиты сигнализации должен быть выключен. Если была активирована опция «Свободные руки», ее надо отключить.
  2. Ключ вставляется в замок и прокручивается так, чтобы пользователь успел трижды активировать и деактивировать зажигание в течение четырех секунд. При входе в режим программирования сигнализация один раз моргнет световыми приборами.
  3. В течение последующих четырех секунд после завершающего моргания надо активировать зажигание. Количество включений должно соответствовать первой цифре кода. Если после установки этот параметр не изменялся, то его значение 1111.
  4. Сигнализация один раз моргнет фарами, после чего пользователь должен ввести вторую цифру пароля, если код двузначный. Временной интервал между указанием знаков составит не более четырех секунд. Система еще раз сработает световыми приборами.
  5. Затем, на протяжении следующих шести секунд нажимается кнопка 1 для включения защиты на коммуникаторе. Информация о брелоке должна добавиться в память противоугонной системы. Внесение данных о других коммуникаторах производится в течение четырех секунд. О выходе из меню программирования сообщит одно моргание аварийной сигнализаций. В общей сложности потребитель может прописать в память системы не больше трех брелоков.

Значение кнопок и символов

Обозначение индикаторов на дисплее пульта:

Значок Описание
Индикатор работы передатчика брелока-коммуникатора
Индикатор разряда элемента питания брелока-коммуникатора
Индикатор часов, напряжения аккумулятора автомобиля и температуры в салоне
Индикатор режима VALET
Индикатор отпирания и запирания замков. Индикатор состояния режима охраны
Индикатор включения сигналов сирены
Индикатор отключения датчика удара
Индикатор включения вибрационного звонка
Индикатор включения автоматического управления ЦЗ по зажиганию
Индикатор включения таймера (доп. канал 1)
Индикатор включения режима ТУРБО (доп. канал 2)
Индикатор включения пассивной постановки на охрану
Индикатор включения режима СВОБОДНЫЕ РУКИ
Индикатор открытой двери
Индикатор открытого багажника/капота
Индикатор тревоги, вызванной датчиком удара (дополнительным датчиком)
Индикатор вызова владельца автомобиля
Индикатор включенных габаритных огней. Индикатор тревоги по зоне зажигания
Индикатор работы двигателя в режиме Турбо

Значения клавиш брелока:

  1. Краткое нажатие на первую кнопку позволит включить охрану автомобиля, отключить сигналы тревоги, активировать блокировку стартерного механизма. Также элемент используется для закрытия дверных замков.
  2. Длительное нажатие на первую кнопку в течение двух секунд, а затем кратковременное по четвертой включит опцию «Свободные руки». Чтобы ее отключить, необходимо зажать клавишу 1 на две секунды.
  3. Краткое нажатие на вторую кнопку позволит выключить режим охраны, тревожные сигналы. Использование этой клавиши приведет к деактивации стартерного механизма и открытию дверных замков.
  4. Кратковременное нажатие на третью кнопку активирует или отключает подсветку экрана брелока.
  5. Для диагностики состояния сигнализации используется элемент под номером 4.
  6. Длительное нажатие на третью клавишу в течение двух секунд приведет к открытию двери багажного отсека.
  7. Если зажать кнопку 4 на 2 сек., включится режим «Паники». Для его отключения используется клавиша 1.
  8. Одновременный «клик» на первую и вторую кнопкам позволит активировать или деактивировать сирену по команде.
  9. Включение и выключение сервисного режима «Валет» осуществляется одновременным нажатием на первую и третью клавиши.
  10. «Клик» на кнопки 1 и 4 позволит зайти в меню управления дополнительным каналом 1.
  11. Опция автоматической активации режима охраны включается одновременным нажатием по кнопкам 2 и 3.
  12. Для входа в первое или второе меню программирования используются комбинации 1+2 и 1+4 соответственно. Аналогично производится выход из настройки. Нажатие на эти клавиши должно быть длительным и составить 2 с.
  13. Для активации либо отключения контроллера чувствительности используются первая и третья кнопки, их необходимо зажать.

Установка времени

Установка времени производится следующим образом:

  1. Нажимаются вторая и третья клавиши (их надо зафиксировать на две секунды), после чего сигнализация войдет в меню настройки опций коммуникатора. На дисплее брелока появится индикатор с надписью «Pr о9». Устройство издаст мелодичный сигнал.
  2. Затем кратковременно нажимается первая клавиша брелока. Произойдет вход в меню настройки параметров текущего времени. Брелок издаст мелодичный сигнал, а на его дисплее отобразятся временные значения.
  3. Изменение параметров производится с помощью первой и второй клавиш. Кнопка 1 применяется для уменьшения или увеличения значений часов, а 2 — для минут.
  4. После настройки необходимых параметров на две секунды зажимаются вторая и третья клавиши. Коммуникатор издаст мелодичный сигнал.

Пользователь Сергей Геннадьевич рассказал о настройке параметров времени на брелоке Шерхан Магикар 6.

Включение подсветки

Для включения подсветки используется третья клавиша коммуникатора. Ее применение приведет к активации режима на десять секунд. Если нажать эту клавишу дважды, то подсветка включится незамедлительно.

Установка режимов

Для настройки выполняются следующие действия:

  1. Нажимаются вторая и третья клавиши коммуникатора, которые надо зафиксировать на две секунды. Пульт войдет в меню настройки опций, о чем сообщит появление индикатора «Pr о9» на его дисплее.
  2. Чтобы активировать режим вызова автовладельца из салона используется третья кнопка, она нажимается кратко. На дисплее коммуникатора отобразится значок в виде телефонной трубки. Брелок издаст мелодичный сигнал.
  3. Для входа в меню активации и отключения вибрации используется четвертая кнопка, она нажимается кратко. На дисплее коммуникатора появится индикатор в виде вибрирующего пульта или мобильного телефона. Пульт издаст мелодичный сигнал.
  4. Чтобы изменить стандарт отображения температуры на дисплее коммуникатора, используется комбинация кнопок 1+4. Их надо нажать кратко. На экране устройства пользователь сможет выбрать формат отображения температуры — в Фаренгейтах или Цельсиях.

Программирование персональных кодов

Алгоритм действий:

  1. Режим охраны отключается, если он был активирован. Ключ вставляется в замок, выполняется включение зажигания.
  2. На брелоке нажимаются одновременно клавиши 2 и 4, их надо удерживать в течение двух секунд. Сирена сработает один раз, моргнут фары автомобиля. Если звуковой импульс будет тройным, то вход в меню настройки не был выполнен.
  3. Выполняется ввод первой цифры пароля с использованием клавиши 1 брелока. Это надо успеть сделать на протяжении четырех секунд. Об успешном вводе цифры сообщит одиночный сигнал сирены, а также моргание аварийной сигнализации. Число срабатываний соответствует первой цифре пароля.
  4. Таким же образом выполняется ввод остальных символов кода. Для введения второго знака используется кнопка 2, третьего — клавиша 3, четвертого — 4.
  5. Чтобы покинуть меню программирования, нужно не предпринимать никаких действий на протяжении четырех секунд.

Автозапуск

Использование функции автозапуска возможно опционально, путем установки отдельных блоков управления и их подключения к сигнализации. Модуль будет выполнять включение и отключение моторов в соответствии с сигналами, поступающими по дополнительным каналам. Однако, оповещения на коммуникатор с дисплеем приходить не будут. Чтобы обеспечить штатно работу двигателя без ключа, используется функция «Турботаймера» (время действия силового агрегата составит две минуты).

Пользователь Татьяна Куликова подробно рассказал о настройке функции автозапуска по таймеру.

Дистанционное управление

Особенности дистанционного управления некоторыми опциями сигнализации:

  1. При включении режима охраны кнопкой 1 система закроет все замки, в том числе багажного отсека и капота. Сработает сигнал сирены, световые приборы моргнут один раз. Диодный индикатор начнет мерцать с периодичностью 1 раз в секунду. На экране брелока оптические приборы авто мигнут пять раз, коммуникатор воспроизведет мелодичный сигнал. Спустя 30 секунд после активации охраны произойдет активация контроллера чувствительности.
  2. Включение защиты при запущенном моторе также выполняется первой кнопкой. Только двигатель должен быть заведен, а зажигание — включено. Водитель должен покинуть салон автомобиля и запереть все двери. Поворотные огни моргнут один раз.
  3. При отключении охраны дверные замки откроются, а блокировка стартерного механизма деактивируется. Сирена издаст двойной сигнал, световые приборы моргнут дважды. Коммуникатор воспроизведет мелодию.
  4. Для открытия двери багажного отсека используется третья клавиша, она зажимается на две секунды. Если была включена защита, то контроллер багажного отделения, чувствительности и удара временно отключатся. После закрытия багажника активация охраны произойдет автоматически по истечении пятнадцати секунд.

Функция «Свободные руки»

Включение опции «Свободные руки» возможна только с использованием основного коммуникатора, оснащенного дисплеем. При применении дополнительного пульта эта функция будет недоступна. Надо учесть, что при постоянном ее использовании источник питания в коммуникаторе разряжается быстро.

Включение

Для активации опции «Свободные руки» первая клавиша пульта зажимается на две секунды. На экране брелока отобразится индикатор с надписью «Auto», устройство воспроизведет мелодичный сигнал. Затем, в течение трех секунд нажимается четвертая кнопка брелока. Об активации данной опции сообщит индикатор с надписью «Свободные руки» на пульте управления.

Деактивация

Чтобы отключить данную опцию, первая клавиша коммуникатора зажимается на две секунды. С дисплея брелока должен исчезнуть индикатор, свидетельствующий о включении функции.

При отключении опции произойдет следующее:

  • сирена сработает дважды;
  • световые приборы автомобиля моргнут два раза;
  • диодный индикатор будет работать без изменений;
  • коммуникатор издаст двойной звуковой сигнал.

Отключение датчиков

Чтобы полностью выключить контроллер чувствительности и дополнительный регулятор, одновременно на две секунды зажимаются клавиши 1 и 3. При отключении на дисплее коммуникатора появится индикатор в виде зачеркнутого молотка. Выключение устройств актуально в случаях, если автомобиль остается в месте, где датчики срабатывают без причины.

Отключение контроллеров сопровождается:

  • двойным сигналом сирены;
  • двумя морганиями световой сигнализации;
  • двойным мелодичным импульсом коммуникатора.

Пользователь AleksandrM35 рассказал о неисправностях датчиков, из-за чего приходится отключать контроллеры.

Устранение ошибок

В работе противоугонной системы могут появиться неисправности, которые в некоторых случаях можно устранить самостоятельно:

  1. Сигнализация не работает при попытке отключить или включить защиту, нет реакции на пульт. Причина часто заключается в активации режима программирования из-за неполадок в работе ПО. Также проблема может состоять в повреждении проводов или неисправности брелока. Нужно проверить работу источника питания в коммуникаторе и произвести замену батарейки при необходимости. Возможно, потребуется разобрать пульт, выполнить его очистку от пыли и перепаять контакты или кнопки.
  2. После включения режима программирования пропадает связь с коммуникатором. Управление замками возможно при использовании штатного ключа. Для устранения проблемы можно попробовать перезагрузить основной модуль сигнализации. Нужно попробовать отключить микропроцессорный блок, произвести очистку его разъема и подключить обратно.
  3. Охранный комплекс функционирует в штатном режиме, но светодиод состояния горит красным цветом. Причина проблемы обычно состоит в поломке сенсора вызова или попадании влаги в колодку. Потребуется демонтировать контроллер, просушить разъем и проверить целостность контактов. Также надо продиагностировать сам провод, по которому подключен датчик. Если обнаружить поврежденную электролинию не удалось, возможно, потребуется заменить контроллер.
  4. Коммуникатор перестал выполнять свои функции после падения или другого внешнего воздействия. Это может привести к повреждению кварца внутри пульта, поскольку его конструкция довольно хрупка. Надо разобрать коммуникатор, оценить состояние всех его элементов. Если один из компонентов на плате поврежден, то его придется заменить.
  5. Охранный комплекс не реагирует на команды, отправляемые пультом. Согласно отзывам потребителей, для модели Шерхан Магикар 6 характерна проблема потери кодов коммуникаторов. Она может произойти в результате снижения емкости аккумулятора в авто или после «прикуривания» батареи от другого транспортного средства. Чтобы решить проблему, потребуется заново вписать в память микропроцессорного модуля информацию об использующихся коммуникаторах.
  6. Произвольное включение контроллера вызова. Проблема может заключаться в повышенной чувствительности, выставленной на датчике. Если эта неисправность появляется совместно с пропаданием связи с коммуникатором, то причина состоит в блоке управления. Возможно, потребуется замена микропроцессорного модуля.
  7. При активации и выключении режима охраны световые приборы машины не срабатывают. Неисправность может заключаться в перегорании предохранительного устройства на электролинии. Речь идет о кабеле с бело-красной изоляцией.
  8. Сигнализация закрывает не все, а только часть дверей. Причину проблемы следует искать в целостности концевых переключателей, а также проводов управления дверными замками.

Скачать инструкцию по установке и эксплуатации в формате PDF

Загрузить сервисные руководства, а также электросхемы для подключения противоугонной установки можно по ссылкам:

Достоинства системы

Преимущества сигнализации Шерхан Магикар 6:

  • надежная защита автомобиля: взломать систему код-граббером проблематично;
  • наличие цветного экрана на пульте с обозначением всех пиктограмм упрощает настройку системы;
  • в комплектацию входит сервисное руководство, позволяющее самостоятельно произвести монтаж сигнализации;
  • наличие чувствительных сенсоров;
  • большой диапазон работы коммуникаторов;
  • наличие функции вызова автовладельца из салона транспортного средства;
  • возможность изменения параметров сигнализации с использованием компьютера;
  • наличие опции настройки автозапуска без коммуникатора.

Недостатки автосигнализации

Минусы, характерные для этой системы:

  • брелок оснащается хрупким корпусом, который может выйти из строя даже после незначительного падения;
  • если настройка сигнализации выполняется с использованием компьютера, то пользователь должен дополнительно приобрести программатор;
  • сложность может вызвать подключение дополнительного модуля автозапуска двигателя;
  • при выключении питания в бортовой сети энергонезависимая память сигнализации обнуляется, параметры сбрасываются;
  • нестабильная работа сенсорных контроллеров при низких отрицательных температурах;
  • сложность определения порогового уровня предупреждающего сигнала;
  • при эксплуатации сигнализации в городских условиях радиус действия системы будет более низким;
  • профессиональный угонщик, используя специализированное оборудование, может отсканировать и расшифровать управляющий код системы;
  • самопроизвольная рассинхронизация микропроцессорного модуля и пультов, устраняется путем повторной привязки устройств;
  • защита силового агрегата осуществляется с применением аналоговых электроцепей, поэтому потребителю следует использовать штатный блокиратор двигателя.

Сколько стоит автосигнализация Шерхан Магикар 6?

Примерные цены на эту модель сигнализации:

Видео

Канал «Сделай сам» показал процедуру программирования коммуникатора на практике.

Выпуск охранной системы Шерхан Магикар 6 с опциональным автоматическим режимом запуска двигателя начался в 2005 году и прекратился несколько лет назад. На сегодняшний день в продаже изредка встречается комплект сигнализации Шерхан 6 Мини со средней ценой 2400 рублей. Система предназначена для установки в автомобили с двигателями и коробками передач любого типа.

[ Скрыть ]

Технические характеристики

Характеристики охранной системы:

  1. Методика управления — радиосигналом от брелков с частотой 433,92 МГц (погрешность частоты ±0,2%).
  2. Мультифункциональный коммуникатор с дисплеем, двухсторонним режимом связи и четырьмя кнопками управления и настройки.
  3. Мощность передатчика в пульте управления — не выше 10 мВт.
  4. Печатная плата основного блока выполнена по технологии SMD и оснащена четырьмя реле Magicar с рабочим током до 30 Ампер. Два реле предназначены для управления блокировками замков дверей, одно — для наружной световой сигнализации и одно — для управления цепью замка багажного отделения.
  5. Дальность работы — до 1,5 км за счет применения в радиоканале управления FM-модуляции.
  6. Диапазон питания цепи основного блока с процессором — от 9 до 18 В (оптимально 12 В).
  7. Потребление тока в дежурном режиме — до 30 мА.
  8. Габаритные размеры блока — 244*116*39 мм.
  9. Вес устройства — не более 0,27 кг.
  10. Возможность эксплуатации при температурах окружающей среды от минус 40 ºС до плюс 85 ºС.
  11. Звуковой сигнал тревоги — при помощи сирены. Ток потребления 2 А, продолжительность звучания — 0,5 минуты (один цикл).
  12. Визуальный сигнал тревоги — лампами аварийной сигнализации. Управление ведется по двум сторонам через отдельные цепи (ток 7,5 А). Сигнализация мигает 30 секунд с частотой 1 Гц.

В системе организована защита электрических цепей от перегрузок при помощи нескольких способов:

  • штатными плавкими вставками в монтажном блоке автомобиля;
  • расположенными внутри блока перегораемыми сопротивлениями;
  • транзисторными защитными сборками;
  • для защиты от скачков напряжения и радиопомех в блоке имеются варисторы;
  • от переполюсовки используется защита с помощью диодов.

Основные функции

Система Магикар 6 позволяет владельцу реализовать функции:

  • применение двух индивидуальных каналов для включения и отключения охраны;
  • возможность программирования кода для доступа в салон автомобиля без брелка;
  • настраиваемый режим задержки подсветки в салоне;
  • отдельные силовые выходы для замков дверей, багажника и аварийной сигнализации;
  • возможность автоматического включения режима охраны;
  • встроенная защита от записи в память блока дополнительных пультов управления (по отдельному PIN-коду);
  • автоматическое восстановление охраны, если не сработал ни один концевой выключатель на дверях;
  • бесшумный режим работы;
  • скрытый режим охраны (отличается подачей тревоги только на брелок);
  • встроенная защита цепи сирены от короткого замыкания;
  • возможность управления дополнительными устройствами по двум каналам;
  • настраиваемые параметры работы дополнительных каналов;
  • возможность использования охранных функций при работающем силовом агрегате;
  • турботаймер (отсрочка отключения зажигания на две минуты);
  • автоматическое открывание и закрывание замков при отключении и включении зажигания соответственно;
  • возможность двухэтапного отпирания дверей с приоритетом водительской;
  • система позволяет открыть отдельно замок багажника, удерживая остальные зоны под охраной;
  • возможность измерения температурных параметров в салоне при помощи отдельного сенсора.

Обзор автосигнализации Scher Khan Magicar 6 предоставлен каналом Магазин Арнаж.

Плюсы и минусы

По отзывам пользователей, можно выделить положительные и отрицательные стороны эксплуатации «сигналки» Scher Khan Magicar 6.

Положительные аспекты:

  • приемлемая степень защиты;
  • цветной жидкокристаллический экран с понятным расположением пиктограмм;
  • простота в работе и настройке;
  • возможность выполнения настройки при помощи компьютера с предустановленным фирменным программным обеспечением и программатора;
  • большой радиус действия системы и брелков;
  • чувствительные сенсоры;
  • возможность вызова владельца к машине;
  • управление через дополнительный канал микроволновыми ;
  • управление наружным светом и стеклоподъемниками (через дополнительный канал);
  • возможность открытия автомобиля без брелка (через датчик вызова).

Негативных моментов отмечено много:

  • низкая контрастность из-за использования темной подложки на жидкокристаллическом дисплее (при отключенной подсветке);
  • хрупкий и тонкий корпус брелков (в особенности — коммуникационного);
  • требуется приобретение программатора для настройки через компьютер;
  • большой расход электроэнергии брелком в режиме «свободные руки» (компенсируется применением в качестве элемента питания аккумуляторной батареи с емкостью 1000 мА/ч);
  • сложности при установке, например, отдельное подключение системы запуска мотора;
  • энергозависимая память (сбрасывается при отключении питания);
  • сенсор вызова владельца работает нестабильно, особенно при температурах ниже минус 20 ºС;
  • из-за высокой чувствительности шок-сенсора тяжело определить пороговое значение предупреждающего срабатывания;
  • падение радиуса действия в плотной городской застройке;
  • встречаются проблемные экземпляры с бракованными узлами (иногда дефекты проявляются со временем);
  • возможность сканирования и расшифровки управляющего кода;
  • отсутствует включение блокировки цепей запуска и питания двигателя при взломе замка капота;
  • рассинхронизации брелков и основного блока (исправляется нажатием на первую кнопку в течение 35-40 раз рядом с машиной);
  • для защиты цепей двигателя в арсенале системы имеются только аналоговые цепи, поэтому рекомендуется использование штатного иммобилайзера;
  • поломки брелка, при которых отключается двухсторонний режим работы.

Правила установки

Сигнализация Scher Khan Magicar 6 не является сложной в установке и настройке, поэтому автовладельцы выполняют монтаж самостоятельно.

Во время установки необходимо соблюдать основные правила монтажа охранных систем на автомобили:

  • подробно изучить руководство по эксплуатации;
  • продумать схему установки;
  • использовать для монтажа провода с внешним видом, максимально приближенным к жгутам штатной проводки;
  • обеспечить изоляцию проводов на месте скруток при помощи изоленты или термоусадочных трубок;
  • при установке жгутов для управления исполнительными механизмами на подвижных элементах кузова следует применять защитные трубки;
  • не допускать изломов проводки, пережатия элементами отделки салона;
  • не перегибать жгуты проводки через металлические кузовные панели с острыми кромками;
  • для вывода проводки в моторный отсек или багажник следует использовать штатные каналы или отдельные втулки, защищающие кабели от перетирания;
  • для удлинения проводки разрешается использовать изделие аналогичного или большего сечения;
  • запрещается применять провода с алюминиевыми или стальными жилами;
  • места установки элементов системы должны исключать вероятность залива технологическими жидкостями или водой;
  • электрические разъемы рекомендуется располагать вниз или вбок, что предотвратит скапливание конденсата;
  • жгуты проводки должны иметь небольшие провисы;
  • компоненты сигнализации не должны располагаться вблизи источников тепла (выпускной коллектор, воздуховоды климатической установки, радиатор);
  • при размещении элементов и жгутов проводки необходимо проверять отсутствие задеваний за подвижные механизмы (вал рулевой колонки, педали, тяги);
  • свободный ход приводов концевиков должен составлять не менее 5 мм (для снижения вероятности ложных срабатываний).

Как установить?

Порядок монтажа:

  1. Отключить аккумулятор от бортовой цепи автомобиля.
  2. Демонтировать защитные кожухи на панели приборов и облицовки стоек (в соответствии с предполагаемой схемой установки).
  3. Расположить процессорный блок в панели приборов на небольшом удалении от основных жгутов проводки. Поскольку устройство оснащен электронными компонентами, чувствительными к вибрациям, он должен жестко закрепляться к кузову или силовому каркасу панели приборов. Для фиксации используются пластиковые стяжки или двухсторонний скотч. Производитель не рекомендует осуществлять монтаж устройства в моторном отсеке, а также на штатные электронные блоки или в непосредственной близости от них.
  4. Установить антенну на лобовое стекло в вертикальном положении (для обеспечения максимальной дальности связи). Большинство установщиков монтируют устройство в верхних углах стекла на расстоянии не менее 5 см от металлических панелей кузова. Допускается установка антенны на боковых неподвижных стеклах (жестко установленных в кузове), солнцезащитных козырьках, поверхности заднего стекла или полке под ним. Монтаж блока выполняют на двухсторонний скотч при температуре воздуха не ниже плюс 10 ºС. Для обеспечения надежного контакта место установки рекомендуется обезжиривать спиртом или бензином для зажигалок.
  5. Проложить жгут проводки от антенны к блоку через каналы в передних стойках кузова.
  6. Расположить на лобовом стекле сенсор вызова владельца. Обычным местом установки являются нижние углы стекла. Процесс установки сенсора аналогичен монтажу антенны. Корпус сенсора не должен соприкасаться с кузовными элементами или пластиковыми обшивками, поскольку это увеличивает вероятность ложных срабатываний. Для регулировки сенсора имеется регулятор с тремя фиксированными настройками, обозначенными на корпусе пиктограммами в виде окружностей. Минимальному уровню чувствительности соответствует окружность малого диаметра, максимальному — большого.
  7. Разместить и закрепить сирену на брызговике моторного отсека или моторном щите. При выборе места требуется обеспечить защиту устройства от доступа снизу (через колесную арку или экраны защиты силового агрегата). Рупор должен направляться вниз. При использовании автономной сирены должен обеспечиваться быстрый и беспрепятственный доступ к замку управления (применяется для отключения). Отрицательное питание выполняется от кузова автомобиля (через болт или гайку массы).
  8. Подключить жгут проводки сирены и вывести его к блоку сигнализации.
  9. Смонтировать концевики крышек капота и багажника. Места установки устройств должны иметь хороший контакт с поверхностью кузова. Оптимальными местами являются участки, которые защищены резиновыми уплотнителями. Располагать концевики в каналах водостоков категорически запрещено.
  10. Проложить провода от концевиков до основного блока.
  11. Установить в салоне шок-сенсор, который крепится на винтах или двухстороннем скотче. Прибор не рекомендуется размещать на пластиковых элементах отделки, которые не закреплены жестко с кузовом. У владельца должен быть беспрепятственный доступ к сенсору для его настройки в процессе эксплуатации.
  12. Смонтировать дополнительный сенсор, если присутствует в комплекте или приобретен отдельно.
  13. Подключить питание массы к черному проводу из разъема CN1 (основной жгут). Подсоединение выполняется к гайкам массы на кузове или непосредственно к клемме батареи с помощью медного провода с сечением 6-8 мм2.
  14. Соединить красный провод из разъема с положительным питанием. Возможно подключение напрямую к батарее или путем врезки провода в цепи замка зажигания. Выбранный кабель должен обеспечивать подвод напряжения при любом режиме работы. Соединение необходимо пропаять и надежно изолировать.
  15. Подключить оставшиеся шесть проводов разъема CN1 к реле замка багажника, самому замку, сирене, аварийной световой сигнализации.
  16. Задействовать провода разъема CN2, который управляет работой замков дверей. Схемы подключения приведены ниже. Соединить десять проводов колодки CN3. При подключении жгута к штатным датчикам открытия капота или багажника может потребоваться установка диодной развязки. Она применяется в работе освещения багажника только при функционирующих габаритных огнях и состоит из четырех диодов типа 1N4007 или аналогичных российских КД243А. В колодке имеются провода (с оранжевой и черной изоляцией), которые отвечают за предупреждение о невыключенных габаритах. Кабели активируются по желанию владельца или установщика.
  17. Подключить к колодке CN4 датчик температуры и расположить его на расстоянии от воздуховодов климатической установки.
  18. Начать соединение оставшихся жгутов проводки с разъемами блока.
  19. Подсоединить колодку CN5 с проводкой от шок-сенсора и кабель CN6 от сенсора вызова.
  20. Подключить разъем антенного жгута CN7.
  21. При установке дополнительного реле оно подключается к колодке CN8.
  22. Жгут дополнительного сенсора подводится к колодке CN9.
  23. Закрепить жгуты проводки стяжками.
  24. Установить на место снятые облицовки и подключить батарею.
  25. Обучить процессорный блок коду пульта управления.
  26. Настроить параметры работы системы.

Фотогалерея «Схемы подключения жгутов»

Подключение привода замка багажника Первый вариант разводки жгута CN2 Второй вариант разводки жгута CN2 Третий вариант разводки жгута CN2 Четвертый вариант разводки жгута CN2 Пятый вариант разводки жгута CN2 Шестой вариант разводки жгута CN2 Цепи освещения багажника с дополнительными диодами Управление салонным светом (первый вариант) Управление салонным светом (второй вариант) Управление салонным светом (третий вариант) Управление светом через дополнительное реле

Что нужно учитывать при подключении сенсоров

При установке или эксплуатации системы Магикар 6 следует обратить внимание на тип двухуровневого шок-сенсора.

Есть два варианта сенсора:

  1. С пропорциональной настройкой чувствительности. Имеет один регулятор и шкалу, размеченную от положения Off до значения 10. При регулировке чувствительности происходит автоматическая настройка обеих зон, при этом сигнал тревожного срабатывания на 30% выше сигнала предупредительного включения. Из-за особенности конструкции сенсор должен устанавливаться только на жесткие поверхности (стальные кузовные панели).
  2. С раздельным регулированием зон. Оснащен двумя регуляторами, каждый из которых обслуживает свою зону. Предупредительная — настраивается потенциометром с обозначением «1st». Зона регулировки обозначена крайними точками с пиктограммами «Min» и «Max». Для зоны тревоги применяется второй потенциометр («2st») с аналогичной шкалой настройки. При установке значений нельзя указывать порог тревожного срабатывания ниже предупредительного. Сенсор имеет большую свободу в регулировке, чем пропорциональный, и менее требователен к жесткости установки.

Особенности подключения автономной сирены

В случае применения автономной сирены необходимо учитывать особенности конструкции и подключения:

  1. Соединить провод с коричневой изоляцией из жгута CN1 с положительным триггером сирены.
  2. Отрицательный триггер заизолировать, не применяется в подключении.
  3. Подать положительное питание на сирену через провод основного блока или напрямую от батареи через дополнительную вставку на 5 Ампер.
  4. Отрицательное питание на сирену подается от ближайшей гайки массы.

Как программировать брелок?

Брелок и элемент питания сигнализации Scher Khan Magicar 6 поставляются в разомкнутом состоянии для обеспечения сохранности.

Активация брелка

Для включения пульта необходимо:

  1. Отодвинуть фиксирующий зажим крышки.
  2. Выдвинуть крышку.
  3. Вынуть батарейку и демонтировать полиэтиленовый защитный слой.
  4. Установить элемент на штатное место, соблюдая полярность. Отрицательный полюс батарейки должен быть направлен к антенному выходу на брелке.
  5. Закрыть крышку и застегнуть фиксатор.

Обзор сигнализации Шерхан Магикар 6 представлен на видео от канала 220 Вольт.

Программирование

Для программирования потребуется:

  1. Отключить режим охраны и деактивировать функцию «свободные руки» на брелке.
  2. Три раза включить и выключить зажигание (за 4 секунды). Если владелец уложился в параметры, то автомобиль мигнет один раз аварийкой.
  3. В промежуток времени не более 4 секунд после светового сигнала включить зажигание. Число включений соответствует первой цифре из значения аварийного кода (заводской параметр 1).
  4. После одиночной вспышки аварийки можно ввести вторую цифру (заводское значение 1). Промежуток времени между вводом первой и второй цифры не должен превышать 4 секунд. Последует еще одна вспышка аварийкой, которая сигнализирует о готовности системы к записи брелков.
  5. В течение четырех секунд коротко нажать на кнопку включения системы на программируемом пульте.
  6. С интервалом до четырех секунд аналогично прописываются коды остальных устройств. При необходимости кодировки только одного пульта кнопка нажимается три раза на короткое время.
  7. После записи последнего брелка выждать еще четыре секунды. Должна дважды сработать аварийка, подтверждая выход из режима программирования.

Шерхан Магикар 6 имеет память, рассчитанную на применение трех пультов управления. При прописывании четвертого пульта из памяти будет удален первый.

Инструкция по эксплуатации

Перед выполнением настроек необходимо изучить инструкцию по эксплуатации сигнализации.

Настройка режимов

Для настройки параметров может применяться коммуникатор:

  1. Отключить режим охраны и режим «свободные руки».
  2. При помощи нажатия на кнопки можно войти в меню настроек, которое состоит из двух частей. Доступ в первую выполняется нажатием на КI и КII (одновременно на время не менее двух секунд). Включение второй части меню делается аналогичным нажатием на КI и КIV. Подтверждением входа является вспышка аварийной сигнализации и звучание сирены.
  3. Выбор функции выполняется кнопкой КIV. При этом число нажатий соответствует порядковому номеру опции. При каждом нажатии должна мигать аварийка и срабатывать сирена.
  4. После выбора необходимой функции следует выждать несколько секунд. Должна включиться сирена и аварийка, число срабатываний равно номеру опции.
  5. Выбор значения функции осуществляется всеми кнопками в соответствии с рекомендациями таблицы программирования. Подтверждением выбора является мигание аварийкой и звуковой сигнал сиреной, причем число срабатываний соответствует номеру кнопки.

После настройки каждой функции Scher Khan Magicar 6 система самостоятельно выходит из режима программирования. Сигналом о выходе является продолжительный звук сирены. Для настройки следующей опции требуется повторить шаги начиная с первого.

Обозначение кнопок на коммуникаторе

Изменение ПИН-кода

По умолчанию в блоке прописан код 1111, который рекомендуется изменить на собственное значение (в диапазоне от 1111 до 4444):

  1. Включить зажигание при снятой охране.
  2. Нажать кнопки КII и КIV одновременно на несколько секунд. Сработает сигнал и аварийка. Если будет подан тройной сигнал, то это является уведомлением об ошибке при входе в настройки.
  3. Ввести первую цифру короткими нажатиями на кнопку КI на пульте (в течение четырех секунд). Ввод цифры подтверждается сиреной и световой сигнализацией (число срабатываний соответствует цифре).
  4. По аналогичной схеме вводятся остальные три цифры (кнопками КII, КIII и КIV соответственно).
  5. Выход из режима происходит автоматически после программирования последней цифры и подтверждается двойной работой аварийки и сирены.

Деактивация системы ПИН-кодом

В случае поломки или потери связи с пультами управления можно деактивировать систему кодом:

  1. Отключить замок штатным ключом и открыть дверь. Система включит режим тревоги.
  2. У владельца есть четыре секунды, в течение которых он должен вставить ключ в замок и три раза включить/выключить зажигание. После третьего выключения сирена деактивируется.
  3. После этого требуется быстро (за 4 секунды) ввести значение первой цифры переключением ключа в замке из положения Off в позицию On. Число поворотов соответствует значению цифры.
  4. Дождаться одной вспышки аварийки и ввести вторую цифру.
  5. Аналогично ввести третью и четвертую цифры. После ввода последней цифры аварийка мигнет два раза.
  6. При совпадении введенного пароля с сохраненным в памяти отключится блокировка цепей двигателя и активируется режим Valet. При ошибочном введении кода включится режим тревоги.

Автозапуск

Для реализации возможности автоматического пуска движка на сигнализации Шерхан 6 требуется установка отдельных модулей управления. Блок будет активировать и выключать двигатель по сигналам от дополнительного канала, но уведомления на брелок поступать не будут.

Единственным средством обеспечения работы двигателя без ключа является турботаймер. Для включения этого режима необходимо запрограммировать функционирование второго дополнительного канала. Работа мотора будет продлеваться при закрытых дверях и крышках на две минуты после того, как владелец выключит зажигание. При активном режиме на брелке горит надпись Turbo. Не рекомендуется его использовать из-за невысокой устойчивости системы к перехвату сигнала.

Почему не работает сигнализация и как это исправить?

Система Шерхан 6 не относится к числу надежных устройств, и владельцы часто сталкиваются с проблемами:

  1. При попытке выключить или включить режим охраны система не срабатывает. На экране нет индикации связи, хотя расстояние до автомобиля не превышает 1-2 метров. Индикаторный светодиод горит постоянным синим светом. Эта проблема наблюдается при самопроизвольном включении режима настройки из-за сбоев в программном обеспечении. Для ремонта необходимо деактивировать режим в соответствии с инструкцией. Вторым вариантом решения проблемы является отключение питания бортовой сети и переподсоединение антенного жгута. Если сигнализация не заработает в штатном режиме, то придется заменить систему.
  2. После активации режима настройки пропала связь с брелками. Замки работают только от штатного ключа. Помочь может перезагрузка блока по схеме, описанной выше.
  3. Сигнализация работает в штатном режиме, но диод горит красным. Причиной неисправности является выход из строя или попадание жидкости в разъем сенсора вызова. Следует снять датчик, просушить контакты и установить обратно. Если процедура не приведет к возврату работоспособности, то сенсор нужно заменить на новый.
  4. Отказ брелка после падения. Конструкция хрупкая и при ударе возможно повреждение кварца. Поможет ремонт устройства или замена на новое.
  5. Сигнализация перестает реагировать на все кнопки пульта или частично. Распространенная проблема Шерхан 6 — потеря кода пультов управления, особенно при низком напряжении в бортовой сети или «прикуривании» автомобиля. Для ремонта следует перепрограммировать все брелки.
  6. Самопроизвольные срабатывание сенсора вызова (при различных режимах работы) совместно с пропаданием связи с брелком. При появлении таких признаков рекомендуется заменить систему.
  7. При включении и отключении не работают поворотники. Причина проблемы в вышедшем из строя предохранителе на цепи управления (провод с красно-белой изоляцией).
  8. Сигнализация не всегда закрывает замки дверей. Причина кроется в повреждении жгутов проводки управления замками.

При частом самопроизвольном переходе в режим Valet или отвязки брелков сигнализации Шерхан Магикар 6 рекомендуется заменить систему на более надежную и устойчивую к работе код-грабберов.

Скачать инструкцию по установке сигнализации Шерхан 6 в формате PDF

Видео «Регистрация брелка Шерхан Магикар»

В видео, предоставленном каналом STAN SLAV, демонстрируется регистрация нового пульта для системы Шерхан Магикар.

Среди множества автомобильных охранных систем, которые представлены на автомобильном рынке, особое внимание заслуживает автосигнализация Scherkhan Magicar 6. Эта модель имеет низкую стоимость, при этом рассчитана на установку в самые современные автомобили. Кроме этого Шерхан 6 может быть интегрирован как дополнительный элемент в авторскую систему безопасности автомобиля. Ниже будет представлена инструкция по сигнализации Шерхан Магикар 6, которая набрала большую популярность среди автолюбителей и имеет только положительные отзывы.

Описание автосигнализации Sherhan

Данная охранная система, как было указано выше, разработана для разных типов силовых агрегатов (дизельных и бензиновых) и идеально подходит как для отечественных, так и машин иностранного производства.

Сразу нужно заметить, что базовый набор ее функций предусматривает автозапуск, который, как дополнительная опция настраивается при монтаже по желанию водителя. Также с помощью специальных программ можно установить другие функции с помощью специальных программ, купив их отдельно. Инструкция по эксплуатации шестого магикара проста, переведена на русский язык и не представляет для автолюбителя никаких сложностей.

Также следует обратить внимание автолюбителей, на такие опции, как детальная схема подключения, с которой справится любой новичок, а также многофункциональный брелок, сигнал которого идет по двум каналам и имеет совершенное кодирование сигнала.

Сигнализации sherhan магикар 6і имеет следующие технические особенности:

  • двусторонняя связь , это цифровая охранная система, которая предусматривает возможность связи автовладельца со своей машиной по защищенным двусторонним каналам связи, защищенным от кодграбберов (устройств, считывающих коды), а также уникальной кодировкой сигналов ставящих авто под охрану и снимающих с данной опции;
  • наличие встроенного модуля , данная новация дает возможность модели магикар (а также ее разновидности магикар 6 mini) подсоединятся к цифровым автомобильным шинам CAN и K-line, которые полностью отвечают за всю электронику и электрику машины, такая функциональность помогает охранной системе когда происходит ее настройка, подсоединятся к данным цифровым шинам не нарушая работу бортовой электроники автомобиля, кроме этого она имеет опцию электронного контроля низких токов, возникающих при работе таких шин с предотвращением их короткого замыкания и выхода из строя;
  • управление с помощью штатного брелока , позволяет работать данной охранной системе по функции SLAVE, то есть полностью следить за машиной с помощью функционального брелка и его жидкокристаллического экрана, ставить под охрану с работающим мотором, совершать автоматическую постановку автомобиля на сигнализацию по заданному времени, наличие опции турботаймера, кроме этого, для их выставления имеются специальные настройки детально указанные в инструкции по применению;
  • функциональный брелок , дальность его сигнала достигает полторы тысячи метров, несмотря на наличие каких либо препятствий, он оборудован четырьмя кнопками, что позволяет устанавливать различные программы и функции, кроме этого на его функциональный жидкокристаллический дисплей выводятся все возможные неисправности системы, и информация о состоянии машины.

Интересно знать, что сигнализация пантера, имеющая большую стоимость, оборудована аналогичными опциями, но некоторые ее модели имеет меньшую защищенность от кодграбберов.

Функции брелка

Брелок данной охранной сигнализации имеет следующие функции.

  1. Многофункциональный дисплей . Его особенность состоит в том, что на его экране имеется множество иконок (сигнальных обозначений). По ним можно узнать, что происходит с автомобилем, когда владелец находится от него на значительном расстоянии, уровень заряда батарейки брелка (если она будет садиться, брелок будет постоянно подавать сигналы), уровень заряда аккумулятора.
  2. Возможность управления автомобилем . Сразу нужно сказать, что в комплект данной охранной системы идут два брелка. Поэтому вся информация об автомобиле и его системах сразу поступает на два брелка, если они включены. Процесс постановки и снятия с сигнализации происходит двумя кнопками. При этом, как было указано выше, каждый сигнал идет по отдельному каналу и защищен уникальными кодами, которые постоянно перепрограммируются. Также руководство по использованию данной сигнализации детально указывает, как с помощью кнопок брелка осуществлять программирование тех или иных функций (автозапуск, охлаждение турбины, регулирование температуры салона и других).
  3. Двойной сигнал тревоги . Брелок автомобиля подает звуковой, а также вибрационный сигнал, если с автомобилем, в отсутствии хозяина будут происходить непонятные вещи (взлом, разбитие стекол, попытка завести). Также звуковой и вибрационный сигнал брелок подаст, если система выявит какую-либо неисправность в блоке или брелке охранной системы, либо в работе самого автомобиля. Звуковой и вибросигнал будет дублироваться выведением проблемы на жидкокристаллический экран с загоранием определенной иконки.
  4. Экономия питания . В брелок вставляется один элемент питания (батарейка ААА), и он постоянно информирует о состоянии заряда. Единственная проблема состоит в том, что если водитель упустит момент полной разрядки батареи, то возникнет ситуация, когда автомобиль не реагирует на брелок. Тогда придется снимать его с охраны с помощью ПИН кода.

Важно запомнить, что перед началом пользования данной охранной системой автолюбитель обязан внимательно ознакомится с инструкцией, и выучить обозначения всех иконок. Она легче, если сравнить ее с системой аллигатор сигнализация которой имеет больше опций контроля за автомобилем.

Функции блока

Блок, согласно инструкции 6 модели имеет такие функции:

  • возможность контроля силового агрегата , куда кроме стандартных настроек времени есть дополнительные опции позволяющие установить автозапуск в определенное время на автоматических и механических коробках передач, автоматическое глушение, а также прогревание мотора, его отключение при движении;
  • контроль за салоном , функции открытия дверей с помощью ключа, время выключения и включения света в салоне, контроль за стеклоподъемниками, можно настраивать функцию «свободные руки», когда машина ставится на сигнализацию при удалении ее владельца на некоторое расстояние от нее (выставляется с помощью настроек), управление замками багажника и капота;
  • контроль безопасности , можно выставить функцию с сигнализированием световыми сигналами, либо без них (скрытая охрана), ПИН код для снятия с охраны при поломке или утере брелка, двухшаговое отключение охранной системы (с помощью ПИН кода и работы со специальной кнопкой), подача сигнала об открытой двери, режим VALLET, снятие с сигнализации только введением ПИН кода;
  • функция диагностики , с помощью специального программного обеспечения, автолюбитель может продиагностировать работу охранной системы и некоторых функций автомобиля через компьютер и USB шнур, в инструкции по установке указаны специальные коды, указывающие на поломки (например, на экране магикар 6 мигает r 80), по перечню кодов поломки можно узнать что вышло из строя и устранить проблему.

Главным преимуществом блока является возможность его программирования под различные дополнительные функции, и дополнительные уровни защиты. Кроме этого у него имеется наличие нескольких дополнительных каналов для установки датчиков наклона, разбития, движения.

Автосигнализация Шерхан Магикар 6 хорошо зарекомендовала себя на рынке охранных систем потому что она многофункциональная. Плюс ее можно использовать как дополнительный элемент авторской защиты автомобиля от угона.